Мишаня

37 5 1
                                    

От лица Василисы

Я проснулась от будильника Стима. Я встала и подошла к окну . На мое удивление Стима не было . А на улице светило яркое солнце ,птицы пели свою песню ,небо было без единого облака. Вспомнив вчерашние события, у меня покатилась слеза . Уже завтра буду похороны отца . Стим сказал мне чтобы я не ходила ,но решение идти или не идти я приму завтра .

Я пошла в душ. Умылась,почистила зубы, посмотрела на свое отражение в зеркале и увидела себя с большими мешками под глазами и опухшим лицом от слез. После этого я пошла в комнату Стима,открыла его шкаф и достала фото 1. Да, Вы посчитаете ,что это странно, что мои вещи у Стима в шкафу ,но так как я часто бываю у него в гостях, то мне выделили отдельную полку.

* * *

- Доброе утро, тётя Марина и дядя Юра, - попривествовала я всех .
- Доброе утро, милая, - ответила тетя Марина ,а дядя Юра меня приобнял . Лиза, как я поняла, была давно в школе . Ну и я пойду .

- А Вы не знаете где Стим ? - поинтересовалась я информацией о своем лучшем друге которого я люблю с самого детства . Да ,я поняла, что он видит во мне только подругу ,а не девушку и приглушала свои чувства .По этому я стала такой . У меня было много парней ,а по настоящему я никого не любила . Наверное Вы посчитали шлюхой ,но у меня не было другого выбора. С теми парнями я приглушала свою боль ,которую мне приносило чувство, что мне не быть никогда со Стимом. Но вчера все чувства смешались: боль, любовь ,потеря близкого мне человека ,одиночество . Не знаю до сих пор , что чувствует ко мне Стим ,мне кажется я зря призналась, так как очень боюсь услышать отрицательный ответ.

- Он уехала сегодня рано утром ,а куда, как ты знаешь, он нам не докладывает, - ответила огорченно мама Стима.

- Ну я тогда в школу пойду .

- Хорошего тебе дня .

От лица автора

Девушка вышла и закрыла за собой дверь . Сразу же как она вышла, мама Стимислава села поближе к папе Стима .

- Сейчас самое время их сближать! - сказала, будто что- то замышляя, мама.

- Сейчас самое время, так как Василисен отец был категорически против этого союза .

- Ох, бедная девочка ,сначала мать потом отец, - жалобно сказала Марина . После чего у нее покатилась слеза .

- Так, Марина ,ну хватит тут сопли разводить ,его уже не вернуть . Чем ты можешь ему помочь,так только оберегать его дочь, - сердито произнес отец.

От лица Василисы .

Зайдя в школу, я пошла на первый урок. Это был русский язык. Уже прозвенел звонок, а я только подхожу к лестнице на первом этаже, а кабинет на 4. Ну вот, я опоздали на первый урок.

- Можно зайти? - спросила я учительницу, открывая дверь. Настроения учиться сегодня вообще не было.

- Можно. Но больше не опаздывать!

Я села на свободное место одна за парту. На середине урока у меня потекла ручка.

- Можно выйти, у меня ручка потекла? - спросила разрешение у учительницы я.

- У вас одна проблема за другой! Ладно, иди.

Я пошла по коридору в сторону туалета. Подходя к нему, я услышала странные крики.

- Нет, пожалуйста, Миша, не надо, - кричал очень знакомый голос. Лиза...

Я быстро открыла дверь в туалет и забежала туда.

- Василиса, это не то, о чём ты поду... - не умел договорить Миша, так как я его вырубила...

Дружили 15 минут назад ...Место, где живут истории. Откройте их для себя