2

1K 27 0
                                    

Девушка держала у себя запрещенную вещь. Именно это и послужило началом трагедии. Эта маленькая безделушка, которую она нашла во время одной из вылозок, была замечена другими. Девушку могли убить за то, что она ее совершила такую ошибку, но она была лишь изгнана. Она не выживет в мире без группы. Так считали все.
***
После изгнания я бродила по лесу в поисках места, где могла бы хоть немного отдохнуть. Вокруг были мертвые деревья, больше похожие на коряги и огромные здания, казалось бы, готовые упасть на  человека, стоящего под ними, в любую секунду. Уже в сумерках, проходя мимо одного из домов, я услышала шорох, доносящийся из него. Там было несколько человек, сидящих друг с другом вокруг костра.
Это и был мой новый дом. Там было много изгнанников, которые, объединившись, создали свою жизнь. Эти люди были преданы, и, именно поэтому, понимали друг друга.
Оказалось, это здание было старым развлекательным центром. Здесь было темно и холодно, но все же уютно. У них были свои правила, своя жизнь и свои принципы. Изгнанные и преданные люди оказались именно теми, кто помог совершенно незнакомой девушке. Это было удивительно, но от этого не менее прекрасно. Даже в таких условиях оставались добрые люди.  Я приобрела их полное доверие и жила вместе с ними долгое время.  В один из обедов около костра мне рассказали историю группы Изгнанников.
Оказалось, группой руководил парень по имени Мар. Также у него есть младшая сестра Ники, которая всегда помогала ему в пути. Изначально они выживали вместе. Сначала устроились в совершенно другом месте, а иногда и ходили по подвалам домов, где и приходилось ночевать.
С собой Мар всегда носил рюкзак, куда складывал все найденное. Они бы так и жили, если бы однажды не встретили изгнанника, который был сильно ранен, из-за чего, скорее всего, и был брошен. После того, как эти три человека нашли место, где сейчас обустроились, ребята начали искать изгнанников и помогать им.
Казалось бы, наша жизнь, жизнь Изгнанников, была спокойной, но однажды появилась другая группа...

ПостапокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя