Она проснулась рано-рано утром,услышав противный звук будильника докучавший её уже 10 лет подряд..И знаешь,читатель,я более чем уверен,что тебя до сей поры раздражает этот звук,ах,да
О чем это я.В этой небольшой истории,будет рассказываться о девушке,которая смогла перебороть свои страхи,сумела пройти долгий путь к счастью и поняла,что внешность очень второстепенна в её жизни.А ты,да-да,именно ты,наливай себе горячий напиток и читай.Не бойся,много времени я у тебя не отниму.-ЭЛИСОН,вставай в школу,а то опоздаешь!-кричит Дедушка
-Иду-иду-прокричала я,хриплым,утренним голосом.Натягивая джинсы и собрав волосы в пучок я пошла в ванную,чтобы принять душ.
Потягиваясь я дошла до места назначения,умывшись под прохладной водой, хоть как-то заставила себя проснуться.В школу идти совершенно и точно не хотелось.Все мысли сосредоточены на одном.Как не попасться директрисе на глаза..Так себе мыслишки утром,верно?
Приняв все-таки душ и выйдя из ванной, я
забегаю в комнату,одеваю контактные линзы,натягиваю майку и беру свой любимый серый джемпер.
И наконец-то выбегаю на кухню,где вижу дедушку,стоящего у плиты.На самом деле,если копнуть чуточку глубже и рассказать вам все, то он ранняя пташка.И я его безумно люблю,не было человека дороже,чем он.Насколько себя помню в детстве всегда была с ним.Но так же не понимаю как он терпел меня,ведь постоянно я устраивала скандалы.Ну и множество ситуаций было,ладно,не будем ворошить прошлое.Хотя,если тебе интересно читатель,я расскажу,но немного позже.
Если честно,я редко посещаю такое место,как школа.Да-да,можете назвать меня тупой лентяйкой,но я лучше посплю.
-Лисёнок,давай быстрее,а то так и исключить могут...Может,тебя подбросить?
-Нет,дедуль,спасибо.Тут дойти до автобусной остановки пару минут,все будет хорошо,обещаю-улыбаясь проговорила я
-удачи,Лис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может,чашечку чая?
Teen FictionПрисаживайся на удобное кресло,укутывайся в плед и люби себя.Ну,а так же можешь прочитать эту историю. Это лишь некая история о девушке и её жизни.И да,как бы предсказуемо не было,все изменится,очень скоро.Но вот,поймет ли она это? В данной книге ра...