Что-то новенькое.

1K 37 16
                                    

Урок проходил скучно и уныло,но все были достаточно рады из-за того что скоро каникулы.Учитель скрылся в лаборантской и не выходил оттуда уже около десяти минут.

-Элисон,подойдите пожалуйста в подсобку и помогите мне.

Я встала и поплелась в подсобку,черт,ну и конечно же начались разговоры и обсуждения,и как правило в это время случается все самое интересное.Я взглянула на свою подругу и увидела как она крестится,естественно я посмеялась про себя,так же заметила на себе взгляд Ильяса.Резко повернувшись я направилась к лаборантской.Я хотела сначала постучать,но тут же поняла что этого делать не обязательно.Войдя в это небольшое помещение я заметила учителя,который облокотился на рабочий стол.

-Вы что-то хотели?-спросила Лис закусывая нижнюю губу.
-Да,помоги мне с тетрадями-он указал пальцами на стопку тетрадок-их нужно раздать.
Я кивнула,подходя к рабочему столу и уже хотела взять тетради,как меня обняли сзади чьи-то руки.Они держали слишком крепко,но в то же время хотелось немного потянуть это мгновение.Старый друг,как мне не хватало этого.Причем я понимала,что тут нет и намёка на романтику.

-Не думаю,что это правильно-я попыталась выбраться из объятий,но мои попытки были тщетны.-Отпустите меня.
-Я слишком скучал и слишком долго тебя не видел,чтобы сейчас просто отпустить-Он обнял меня ещё сильнее.
-Ты понимаешь,что это как минимум не правильно и то,что сейчас там полный класс учеников и любой из них сейчас может войти.Они не так поймут-Девушка говорила отрывисто,но чётко,пытаясь не терять самообладание над собой.Этот человек ей явно не безразличен.
-Плевать.
-Вам не кажется,или девушка попросила чтобы вы её отпустили-одурманивающий голос.Опять.
Я чувствовала как напряглось все тело учителя.Он повернулся лицом к Ильясу,правда не отпуская меня.И я опять покраснела.
-А то что?-бросил вызов учитель
-А то придётся поговорить со мной-странная ухмылка не сползала с его лица.
Как бы странно не было,но крепкие руки которые держали отпустили меня.И тут я поняла что не знаю как поступить и что делать.Элисон подошла к двери и окинула взглядом всю комнату и поняла насколько угнетающая атмосфера там витает.Но говорить она уже ничего не хотела,девушка лишь прошла к своему месту и улеглась на плечо подруги.Прозвенел звонок и я уже хотела уйти оттуда,но меня вновь остановил учитель.
-У меня свадьба скоро-смущенно произнёс он
-Опа,а я то думала,так так,как же его зовут?-пролепетала Лис
-Сева.Я хотел вас познакомить.Ведь ты единственная кто понимает меня в этом плане,и кто на самом деле рад за меня.
-Это серьёзно слишком мило.Приходите ко мне сегодня вечером.Хорошо?
Учитель кивнул
-Адрес я знаю,а вот думаю Ильяс меня не так понял,хотя согласен,выглядело это странно...
-Не обращай на него внимания.

Может,чашечку чая?Место, где живут истории. Откройте их для себя