-Вставай Джон говорит мне папа стуча в дверь.
-Не хочу бля задолбали.
-Если не встанешь то не покажу фото твоей сводной сестры.
-Да надо.
-Не хорошо тогда. Дорогая Эндрю передумал заберит фото у стола.
-Блять. Встаю уже встаю.
Только фото не трогай.
-Хорошо жду внизу давай быстрей в школу опоздаешь.
-Лаан. Иду уже.
Встав с постели поплёлся в ванную приняв душ оделся и спустился к родителям. До именно папа уже женился три месяца назад и мы живём вместе а сеструха сводная за границей они все уши прожужали кратко говоря. Знаю я не отличник нг и не плох зато Популярен.Шикарен.Идеальен.Секси.Мечта девушек чёрт возми.Но они для меня одноразывые. Да меня зовут Эндрю учусь в универе но для папы я школьник. Блядь.
Мне 19 но папулья щитает меня маленьким. Неновижу его повидение слава богу что папуля в универе не ведёт себя так. Бесит.
И вошёл в кухню
Ну садись сыночек
Папп!
Ладно Ладно.
А где фото?
-я пошутил ты сеодня сам увидешь её.
-НУ И ШУТНИК.
-Такт всё замолчали и ешьте.
-Хорошо. А какая ваша дочь Тётя.
-Она ... Сам узнаешь.
-Блядь это не честно.
-хаххаах они оба засмеялись сьев завтрак я пошёл в свою комнату Одел джинсы и белую Футболку и конверсы.
И сев свою машину поехал.
Около своего универа припорковал свою ласточку а она у меня была чёрной феррари.
Ко мне подошли ребята.
Йоу здаров сказал мне Макс
Здаров дружище.
-Милый. Я соскучилась.Подошла ко мне Изабелла и поцеловала гбвив мою шею руками.
Мне ничтот не мешало ответить ей. Знаю иногда противна но я с ней только из за секса.
Мне как то нужно удовлетвориться и все еле справлялись с этим хотя она тоже я всегда был грубым жостким. И мой дружок был достаточно хорош в этом.
-Бля отцепись дай поговорить с ним сказал макс.
-Говори не мешаю.
-Тебе походу мало его жёсткости.Эндрю приподайка ей урок.
-Лааан чувак. А ты вали пока я добрый иначе хуже будет.
Пошли а то опоздаем мы с Максом шли в школу как обычно.
И тут передомной появляется довольная милая. Хотя нет сногшибательная девушка. Идёт она прямо ко мне сама этого не замечая. Она была в легко-голубом
Милом платице на ногах же простые балетки и она не была такой накрашенной проституткой и её волосы коричневые и уложенные она тихо читала книгу.
Прямо ударилась в меня читая книгу.
Извините единственное что она вымолвила и пошла дальше.
-Чувак чо это с тобой ты всегда орал как угорелый
-Такая красивая. Только смог сказкать.
Мм
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фак Мне Милоя Сестра.
RomanceОн живёт с папой. Мама его бросила когда ему было 4 и он не хочет видеть её живёт кайфует и вдруг отец жениться шок! Но он был не против но только есть одно но у него теперь будет сводная сестра. Ахренеть. И он интересовался ......дальше читайте.