3 апреля. 9 утра. Дождь уже стучит по оконным рамам. На улице почти никого нет.
Пару человек бегут на остановку трамвая, чтобы хоть как-то спрятаться от невыносимого ливня. А Лида сидит в офисе. Она работает каждый день с 9:00 утра до 20:00 вечера. Она креативный директор и дизайнер. Но ей надоела её работа. Она ей наскучила. Каждый день однообразные клиенты с похожими запросами. Она сидит и тухлым взглядом смотрит, как стекают капли дождя по её окну, подперев свою голову ладонью.
Звонит телефон. Она нажимает кнопку, чтобы прослушать сообщение.
-Лида, к вам пришел посетитель, он хочет обсудить с вами новый проект.
-Пусть подождёт 2 минуты.
-Но он не может ждать!
-Он пришёл ко мне и я тут главная, так что пусть ждёт. Мне нужно собраться с мыслями.
-Хорошо!
Лида снова нажала кнопку и звонок завершился.
Она прибрала на столе бумаги и приготовила ручку, чтобы записывать идеи для нового проекта.
-Входите! Крикнула Лида из своего кабинета.
И в него зашёл мужчина.
Он был лет 40, ухожен, хорошо одет, виднелись морщинки на лбу, от того, что он часто хмуриться, он улыбнулся и мужественно сказал:
-Добрый день, Лида! Он присел на стул напротив её стола.
-Здравствуйте.. Эм..
-Роберт, я забыл представиться!
-Здравствуйте, Роберт!
-Лида, я о Вас много слышал, вы мастер своего дела! У меня на носу величайший проект за многие годы, который принесёт моей компании чёртово богатство и славу!
-Завораживающе произнесли свою речь. Я прям захотела узнать, что же это за проект.
-Хм.. Лида, Лидочка, сейчас я вам ничего не могу сказать.
-Но как? Вы пришли ко мне, чтобы я помогла вам с этим проектом. Как я могу помочь, если я даже не знаю, с чем я имею дело?
-Вы просто должны меня выслушать. На данном этапе, это всё, что от вас требуется.
-Ещё никто, за всё время моей работы, не предлагал мне просто послушать.
-Вы должны понять, Лида, если я к вам пришёл, я вам доверяю. И хочу, чтобы именно вы помогли мне с этим проектом. Но есть одно условие.
-Какое?
Роберт встал со стула и вытащил из своей чёрной сумки листовку и положил ей на стол.
-Там всё написано, Лида, вам просто нужно прочить и сделать всё, что там требуется, тогда, мы сможем считать, что первый этап нашей с вами работы будет закончен.
-Но, Роберт, я не поняла..
Но он уже ушёл и закрыл дверь за собой.
Лида начала рассматривать листовку.
Она была странная. Там была напечатана темная комната и пятеро людей в масках. И там было написано: "Хотите стать знаменитым, приходите на наше шоу!
Оно позволит вам заполучить славу, богатство, но кто сказал, что это безопасно?"
Приходите 8 апреля на бумажный заброшенный завод, ровно в 15:00.
Вас ждёт незабываемая игра.
Прочитав, Лида ничего не поняла, какое шоу? Какой завод? Что вообще он имел ввиду...
Эти мысли вертелись у неё в голове.
-Ай, ладно, была не была, пойду и посмотрю, что он за проект там придумал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельная слава
Mystery / Thriller"Хотите стать знаменитым, приходите на наше шоу!" Оно позволит вам заполучить славу и богатство! (но кто сказал, что это безопасно?) Пятеро незнакомых людей. Одно шоу. И жажда славы. Что скрывается за простым объявлением? И смогут ли пятеро незнаком...