4 апреля. 9 утра. Дождь и не собирался заканчиваться.
По мокрой улице спешили люди на работу. И среди них был Кевин. Парень, лет 24, симпатичный, успешный бизнесмен. Он спешил на деловую встречу с важным клиентом.
Высокое стеклянное здание. В которое он зашёл.
Проходя мимо рецепшена, он услышал:
-Добрый день, Кевин, вас уже ждёт ваш клиент в вашем кабинете.
-Спасибо!
И направился в сторону лифта. Он зашёл в него и нажал на кнопку 34. Приехав на 34 этаж, он прошёл длинный коридор и оказался у кабинета номер 156.
Зайдя в него, он увидел мужчину, сидящего на диване перед его рабочим столом,
-Добрый день, я Кевин!
-Добрый день, господин Кевин. Рад наконец-то познакомиться с вами лично.
-Спасибо! И я рад, нашей встрече.
-Ну что, начнём обсуждение!
Кевин закрыл дверь в свой кабинет и пройдя к своему рабочему столу, уселся на удобном кожаном кресле.
-Извините, я забыл спросить, как вас зовут.
-Роберт.
-Хорошо, Роберт, у вас есть планы и идеи для новых проектов?
-Кевин, вы не представляете, какой грандиозный проект я задумал воплотить. Я знаю, что вы очень успешный бизнесмен и я знаю, что вам можно доверять.
-Конечно можно. Что происходит в этом кабинете, остаётся в этом кабинете. Это первое правило моего успеха!- с ухмылкой сказал Кевин.
-Послушайте, сейчас, вам требуется просто выслушать меня. И понять, что я хочу от вас.
-Я вас слушаю.
-Кевин, сейчас я вам дам листовку и вы прочтёте всё, что там написано и выполните всё, что там требуется. Это будет первая ваша миссия над моим проектом.
Роберт положил листовку на стол.
-До встречи, Кевин. Я в вас не сомневаюсь!
И с этими словами он удалился из кабинета и закрыл за собой дверь.
-До встречи, Роберт.. -прошептал Кевин себе под нос, рассматривая листовку.
В ней было написано:
"Хотите стать знаменитым, приходите на наше шоу!
Оно позволит вам заполучить славу, богатство, но кто сказал, что это безопасно?"
Приходите 8 апреля на бумажный заброшенный завод, ровно в 15:00.
Вас ждёт незабываемая игра.
Кевин с удивлением прочитал содержимое листовки и очень заинтересовался. Ему понравилось строчка, в которой говориться о славе и богатстве.
-Хмм.. Роберт молодец, умеет заинтересовать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельная слава
Misterio / Suspenso"Хотите стать знаменитым, приходите на наше шоу!" Оно позволит вам заполучить славу и богатство! (но кто сказал, что это безопасно?) Пятеро незнакомых людей. Одно шоу. И жажда славы. Что скрывается за простым объявлением? И смогут ли пятеро незнаком...