30 ноября 2014. Воскресенье.

11 0 0
                                    

Анна Бенедикт. Так звали девушку, которая встретила меня в аэропорту с табличкой: "Гарри Стайлс". Она была дочерью друзей нашей семьи и сама совсем недавно переехала в Лондон, где жили её бабушка и дедушка, и откуда в свои 16 сбежала ее мать к своей американской мечте. Я видел её пару раз, еще когда мне был подростком и наша семья устраивала ужины,на которые приглашались друзья мамы и отца.
Она на пару лет была старше меня и тогда она была полненькой девочкой-подростком, которая постоянно сидела за столом в столовой со взрослыми, когда я и все остальные ребята играли в приставку в моей комнате. Делала она это скорее всего потому, что была единственной девчонкой из всех детей, да к тому же была жутко стеснительной, это было заметно по её поведению и внешнему виду : она всегда ходила горбясь и сложив руки в замок, одевалась так, будто её бабушка решила примерить на нее свой гардероб, а когда она говорила, то говорила очень тихо, что ее можно было услышать только подойдя вплотную и все равно прислушавшись.
А теперь было понятно, что если бы она не держала в руках табличку, то я бы просто прошел мимо. От прежней Анны не осталось ничего, корме её милого вздернутого носика и тонких губ. Теперь она была приятной наружности девушка, о которой точно никогда не скажешь, что когда-либо она вешала более 50 килограмм. А вот она меня сразу узнала, я понял это, потому что, лишь меня увидев, лицо её расплылось в улыбке. Она поправила пальто и когда я подошел, она сказала.
- Как я рада тебя видеть, - теперь я мог прекрасно расслышать её голос. Она по-сестрински поцеловала меня в щеку.
- Здравствуй, - я старался сохранять самообладание,- отлично выглядишь.
- Спасибо, - поблагодарила Анна,- сбросить пару лишних килограммов и научиться пользоваться косметикой, как видишь помогает даже самым безнадежным, - она говорила, жестикулируя.
- Ты не была безнадежна,- я улыбнулся. Я в самом деле так считал.
- Перестань, ты вгоняешь меня в краску, пойдем,- она потянула меня за рукав.
Мы вышли из аэропорта. Здесь,  в Лондоне, было даже холоднее, чем в не самом теплом и солнечном зимнем Нью-Йорке. Я посильнее закутался в дубленку. Это было мое второе посещение Лондона. Когда я был здесь в прошлый раз, было лето. Но, похоже, что Англия меня совсем не любит, ведь тем летом всю неделю пока я здесь был, лил сильный ливень. Я пролетел чертов океан, чтобы просто посидеть в отеле, это было немыслемо! А в этот раз снег с дождем был такой, что не было видно ничего дальше своего носа.
Мы подошли к машине Анны. Она открыла багажник и я сложил туда свой чемодан. Мы поскорее сели в машину. Я сел на заднее сиденье.
- Только сейчас заметила, а ты на легке. Ты же сюда не на неделю приехал, почему так мало вещей?- она посмотрела в зеркало заднего вида улыбнулась мне. Глаза её выражали заинтерисованность.
- Ну, во-первых, я же решил начать новую жизнь, а для этого нужно было избавиться от всего старого. А во-вторых, у меня никогда не было много вещей.
Машина тронулась.
- Новую жизнь?
- Ну да. Бросил все, что имел, как видишь. Еду в этом Nissan с тобой, даже не зная, что мне ожидать завтра.
- Ты прямо как моя мама,- сказала девушка,- не против, я включу музыку?
- Конечно нет,- Анна нажала на кнопку, включающую радио, и в машине заиграла приятная мелодия. В самолете я почти не спал, и от музыки меня начало клонить в сон.
- Мы встали в пробку,- это было последнее, что я услышал, перед тем как провалиться в сновидения.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 10, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хроники Гарри СтайлсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя