Извините что долго не было проды так как я не знала как продолжить книгу.
Что бы мне добавить ?
*****-Нила, ты будешь моей девушкой?-после этого вопроса я чуть поникла, так как не ожидала и не знаю нравиться он мне или же это просто симпатия. Как быть?-Нила, ты слышала?
-Да, слышала..-сказала с ноткой грусти-Ден, я ещё не разобралась в чувствах, да у меня есть симпатия, но в тоже время я незнаю и прости за поцелуй, я тебе скажу, но позже, ладно?
-Ладно, хорошо. А сейчас пошли чай попьём?
-Да, конечно.
Так прошёл весь мой вечер. Мы болтали, воляли дурака, веселились.
*****
Спустя несколько дней я замкнулась в себе. Почему? Не знаю, просто стала больше погружаться в учении и свои мысли. С ребятами общаюсь, но редко, так как постоянно на вопросы "Пойдём в клуб?" "Пойдём в парк?" и т.п отвечаю "Нет надо готовиться" или же говорю что занята. Просто чувствую себя иногда плохо. Денис... Эх, Денис я как поняла он забыл про меня. Да мы весело проводили время, но он типо из "элиты" и я...я исчезла из его жизни. Поэтому мне не приятно видить его с другими. Ну ладно Софа и Марк постоянно пытаются поднять настроение и да я им благодарна в этом, но они меня понимают.
*****
Утро. Ладно сегодня переживу этот день. Опять. Шорохи. Стоп я же одна. Надо бы спуститься в низ. Так где бита? О, вот бита. Тихо спускаюсь.
-ААААААААААААААА Т..ты кто?-передо мной стоит кто-то в маске, чёрной толстовке и синих штанах.
-Дебил, вот тебе, щас получишь порцию.
-Стой, если сниму маску перестанишь так лупить?
-Наверно..д..да- он снял маску
-Вот всё я снял её, Нила успокойся
-Откуда ты знаешь как меня зовут? Ты мать твою кто?
-Это я, Дилан
-Брааааатееец, тебя не узнать- тут с грохотом на пол падает бита-Стоп, Дилан, позвонить слабо? Или совсем охренел. Я там значит лежу, отдыхаю, а ты тут меня пугаешь. Ладно пойдём покажу твою комнату.
-Окей
*****
-Ладно, пока я в школу.
Ну наверно пора вам рассказать про него. Ну красивый, добрый, умный, трудолюбивый.Вообще он хороший человек, только мы не виделись с моих 9 лет , ему сейчас 18 лет. Вывод: 17-8=9, мы не виделись лет.
Ну вот и конец моих раздумий я подошла к школе. Ну вобщем-то как я выгляжу. Ну нет синяков под глазами, нет лишнего веса, всё выучила. Одежда: тёмно-синие джинсы, белая рубашка, пиджак и чёрные туфли. Всё в строгом стиле, как и подобает. Наверно надо сделать итог: СТАЛА ЗАУЧКОЙ!!! БОЖЕ. Надо сходит в клуб. Точно сегодня в клуб!!! Блин завтра же контрольная по физике. Ну ладно в другой раз схожу. Охх.. Что-то я отошла от темы, я же уже пришла.
О вот группа спортсменов, дальше эх...Денис со шмарой, о, а вот и Марк с Софой
-Софа, привет
-Привет, а чего собственно подошла?
-Эм...ну просто вы же мои друзья
-Так как ты изменилась, мы думали ты про нас забыла. Го сегодня в клуб?
-Нет, завтра контрольная по физике. Sorry
-Okey
-Buy-и пошла в кабинет так как до звонка осталось 8 минут
-Здраствуйте, Александр Анатольевич-Александр наш учитель по английскому.
-Hello, Nila. How are you?
-I'm fine. Are you?
- I am ok. Нила почему ты изменилась?
-Всмысле?
-Ну стала больше учиться, меньше проводить времени с друзьями!!
-Ах..это, да нормально всё. Просто стала больше думать о своём и решила подтянуть учёбы. Что-то не так?
-Нет, всё хорошо. Ну насчёт уроков ты стала лучше, я посмотрел твои оценки
-Спасибо!!! Я пойду на своё место?
-Да, конечно- теперь я всегда стала сидеть на четвёртой парте второго ряда.
Итак уроки прошли успешно.
Английский-5
История-5
Литература-5
Математика-4
Физ-ра-5
Русский-4
Алгебра-4
Кл.час-сейчас
-Мы, так и не решили кто будет нашей старостой. Давайте голосовать, или же мы выбираем две кондидатуры и они показывают себя.-Марья Анотольевна. Все решили второй вариант
-Хорошо, кто эти кондидатуры?-половина класса показала на меня, вторая на Дениса.
-А почему я?-вот Денис задал свой вопрос
-Ладно, я готова что будем делать?
-Вы должны придумать конкурсы друг для друга. Можно всё, но в планах разумного, но вы будете соревноваться в умственственном конкурсе от меня.
Ну вообще я устала и сразу же пошла домой после школы.....*****
Можете закидывать конфетами, бить лапатамм, но пока актив не взростёт я не выставлю следующую главу.🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданно
Teen FictionЯ не давно писала книгу но потом её удалила, так как она была говном я это сама понимала...