1 Часть

392 12 0
                                    

— Ну же, давай! Скажи это вслух! Кто твой господин?!
— Ч-чон... Ч-чон... М-м-м!
— Живее! Я жду!
— Чон Ч-чон... Чон Чонгук...

***

Никто и никогда не должен узнать о том, чем занимается Чон Чонгук, когда скрывается за дверьми очередного номера в отеле. На людях он всегда скромный, воспитанный юноша. Уступает места пожилым людям, открывает перед девушками двери, вежливо благодарит даже за самую крошечную мелочь, но по ночам в нем просыпается ненасытный, вселяющий ужас зверь. И кто бы мог подумать, что ты, начинающий ветеринар, окажешься объектом его пристального внимания?

— Моей собаке нездоровится. Посмотрите её, пожалуйста.
— Конечно. Опишите симптомы. Что конкретно беспокоит?
— Она вялая вот уже какой день. Я по глазам вижу, что доктор вы хороший и сможете помочь моей любимице. И не только ей...

Теперь у Чонгука две, как он выразился, любимицы: его преданная, верная собака и ты — такая же верная и преданная. Только вот любит он вас совсем по-разному.

Ты не смогла устоять перед природным обаянием этого привлекательного молодого мужчины. Он обходился с тобой как с королевой: дорогие подарки, комплименты, романтические свидания в лучших ресторанах города. Чонгук отчаянно добивался твоего внимания, уверенно прокладывая дорогу к твоему девичьему сердцу. Поначалу тебе казалось, что он пытается купить тебя, как очередную дешевку в короткой юбке, и посему ты частенько отказывала ему даже в самом незначительном поцелуе в щеку. Это только сильнее распаляло Чонгука, и он основательно решил завоевать тебя во что бы то ни стало.

Да, он влюбился в тебя окончательно и бесповоротно. Для него ты была слишком желанным плодом, чтобы он смог отказаться от тебя. В один момент ты почувствовала, что это не просто игра, а настоящие, живые чувства. Именно тогда сердце одержало победу над разумом, и ты сдалась.

Чонгук не позволял себе вольности. Даже перед тем, как поцеловать тебя, он спрашивал разрешение. Тебе льстило, что он проявляет к тебе уважение и боится обидеть или спугнуть. Его глаза смотрели на тебя с безграничной любовью, его руки бережно сжимали тебя в объятиях, а губы тёплым звездопадом поцелуев осыпали твоё сияющее счастьем лицо.

Вы даже успели познакомиться с родителями друг друга. Ты понравилась его маме, а он завоевал уважение твоего папы. Семейные ужины в уютной, дружеской обстановке, совместные походы по магазинам и вылазки на дачу. Идеально, не правда ли?

Own her  Место, где живут истории. Откройте их для себя