Мои родители уже окончательно сошли с ума, они заставили меня жить с парнем которого я не видела уже около пяти лет. Сейчас родители открывают новый бизнесс и уезжают в Нью-Йорк , а меня оставляют с парнем. Мне уже 18 лет, а одну меня оставить видетели нельзя, как сказали родители "может ты и взрослая, но учудить сможешь похуже ребенка" , поэтому мы сейчас едем с ними в мой новый дом.
- Николь, ну не злись, ты же знаешь, что одну мы тебя точно не оставим- в который раз уже говорит мне мама
- конечно, я же еще совсем ребенок, вдруг дом подожгу
Сейчас у меня совсем нет настроения, так что со мной сейчас разговаривать бесполезно. Я отвернулась к окну и всю оставшиесю дорогу смотрела в окно.
Мы остановились возле большого двух-этажного дома, выглядел он очень большим, да родители постарались на славу. Мы вышли из машины и пошли к дому, у самого входа нас встретила мама Дена, Ден это и есть парень с которым мне предстоит жить.
- ой, вы уже приехали, проходите скорее
- мы не надолго, у нас рейс через четыре часа
Мы прошли в дом, внутри он казался еще больше чем снаружи. Мы прошли на кухню, сейчас мы будем ужинать с Деном и его родителями, потом наши родители уедут, а мы останемся здесь. Как только бы зашли на кухню, то я сразу посмотрела на парня, видимо это Ден, а он изменился за эти пять лет, стал более мужественнее, успел накачаться, видимо время зря не терял. Одним словом стал идеалом для любой девушки.
- проходите за стол, нам есть что обсудить- сказал отец Дена
Мы все сели за большой стол, который был накрыт разной едой. У меня вопрос! Зачем столько готовить еды, если все это точно не съедят. Каждый поест немного, а остальное все испортиться, никогда не понимала таких людей.
Я посмотрела на Дена, по его лицу видно, что ему здесь тоже не нравиться. ..
***
В течении часа мы разговаривали о всякой фигне, честно говоря я сразу знала, что из этого ужина ничего хорошего не выйдет. Сейчас наши родители уезжают и я смогу хорошенько отдохнуть.
- Ден, смотри следи за Николь, и смотри мне что бы в клубы она не ходила и университет не прогуливала
- мама!
- хорошо, я буду за ней смотреть , и обещаю никаких клубов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзость на шаг вперед ...
Teen FictionЖизнь - это всегда путешествие. И только ты сам выбираешь попутчиков.