От автора.

576 7 0
                                    

- Приветики лисята и крольчата! Я очень рада тому, что наконец - то начала писать эту книгуу! Так как времени вообще не было, занятий по горло было. Но теперь, теперь у вашего автора каникулы! И я могу со спокойной душой взять и написать всё, что накопилось с мая. Да, в книге будет много поворотов событий, так как я люблю чтобы все ахали. И ещё, хотелось бы предупредить, так сказать, маленький спойлер. 

- В первой главе, Ник и Джуди будут ещё подростками.

- Эй! Я хотела сказать!

- Прости, схитрил чутка.

- Ладно. Кстати, кто этот умный лис? Его зовут Саша, он мой друг, если что - то со мной случится, он продолжит писать историю. По этому, я всегда могу положится на его рыжие лапы. Почему подростками? Ну, я решила, что будет здорово начать историю, со школьной жизни. Как они познакомились. да и вообще, как произошли эти стервозные отношения? Я конечно понимаю, что в мультфильме "Зверополис", они вообще не знали друг - друга. Но я решила сделать одолжение мультику, я решила, что они просто забыли друг - друга вот и всё.

- Морковка пытается сказать, что Ник и Джуди, не будут встречаться, ну, по крайней мере не в первой главе, так же?

- Ну и это тоже. Ладно, читайте мои лисята и крольчата!

- Приятного чтения.

- Может, перестанешь меня уже перебивать?

- А ты, может перестанешь уже печеньки воровать?

- А чё я то сразу? На себя бы взглянул, ворует мои напитки, а ещё говорит что я быстро всё выпиваю.

"Уходят"

- Ой, да это ты. Просто не замечаешь.

"Ещё раз, приятного чтения!"

(Маленький спойлерок от нас с Сашой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Маленький спойлерок от нас с Сашой. Я и Сашка.)))

Зверополис 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя