...

298 7 2
                                    

- сволочь! Я тебя убью!
- попробуй догони
И Даня свалился в бассейн. Этот мудак решил надо мной прикольнуться, вчера вечером насмотрелись ужастиков, а теперь когда нам ехать, он решил меня напугать. Он на педаль не сможет нажать, я ему все ноги переломаю.

   Вот так началось моё чудесное утро.

Мы сидим и мирно кушаем, как мне приходит фотография с не известного номера. На этой фотографии Даня с какой-то шлюхой целуется. Я не сказала не слова, у меня покатились слёзы, я убежала в номер, я расплакалась у всех на виду. Все стучат, ломятся. Но я не хочу так больше жить. Номер на 6 этаже. Я выхожу на балкон, слезы ручьем, я делаю шаг, я должна упасть с балкона, но почему я не падаю? Дима? Дима меня подхватил, он успел.
- ты сдурела!? Вот скажи, ты рехнулась?
Я нечего не могла сказать, я уткнулась в подушку и начала реветь. Так я и заснула. Я проснулась только рано утром, видимо на этом наше путешествие заканчивается.

Я еду в аэропорт и покупаю себе билет в Москву.

Я уже сижу в самолёте. Нам принесли поесть, вот на ровном месте и на меня выливается кола.
- только без паники. У нас отказал двигатель. Мы попытаемся се...
- аааааааааааааааааааааааа
Самолёт начинает падать. Падал пол часа. Сильный удар. Я вижу свет, неужели я умираю? А ведь мне ещё 18 не исполнилось.

------------------------------------------
        Утро следующего дня. Отель

- вчера утром случилась авиакатастрофа рейса 167 Прага- Москва
- ребяяят, а каким рейсом летела Полина?
- толи 157, либо 167. 157, это Камчатка- Мюнхен
- блять
- если этим рейсом летели ваши близкие люди, то прошу приехать в Москву на опознание.

   У Саши с Ноной начинается паника. Я понимаю, а как же мои родители?
- здравствуйте
- да, привет Сашенька
- вы смотрели новости?
- да, катастрофа жуткая, меня в дрожь бросило, вы там как?
- плохо, эти рейсом летела Полина домой
- как?
Моя мама начинает реветь, она бьётся в панике.

------------------------------------------------
       От лица Ноны
Мы приехали на опознание.
- здравствуйте, у вас кто-то был в этом самолете?
- да, Логинова Полина.
- так... посмотрю по списку. Она...

Мой Любимый Старшеклассник Место, где живут истории. Откройте их для себя