Самый сок

4K 145 71
                                    

Трубочка смотрела на сок, нахмурив брови. В течение долгих дней, проведённых вместе, когда она была приклеена к соку, она горела от желания. Но ей только и оставалось, что прижиматься к тёплому картонному дружескому боку " Фруктового Сада".
Соку было неловко. Ещё не открытый, молоденький, он не мог понять, чем прогневил трубочку. Молчание становилось все тягостнее, но трубочка сама нарушила его.
– Прости, – тихо прошептала она, приближаясь к соку.
Сок с испугом смотрел, как прыгающими движениями она приближается к нему. Трубочка вскочила на сок и поднесла свой острый конец к самому уязвимому и слабому месту "Сада" – к маленькому кружочку, затянутому серебристой фольгой, на самом верху сока.
Сок вздрогнул. Его картонное тело напряглось, и жидкость внутри тревожно булькнула, переливаясь с каждым его движением.
– Ттттттрубочка, – дрожа, начал сок.
– Заткнись! – грубо ответила трубочка, водя кончиком по уязвимому местечку сока.
Он задрожал сильнее, но уже не от страха. Сок возбудился, и фольга вздулась пузырьком, горящим от вожделения.
– Это не больно, – обещала трубочка, и резким ударом вогнала свой кончик, прорвав девственную фольгу.
Сок изогнулся всем своим картоном, крича от невыносимой боли. Трубочка зашевелила концом, входя и выходя, разрывая фольгу полностью и отбрасывая её в сторону. Лишив сока девственной фольги, трубочка уже не волновалась, и с каждой фрикцией приказывала соку быть резвее...
Сок тяжело дышал. Трубочка всасывала его сок, стремительно опустошая беднягу. В нем ещё что то плескалась на дне, жалобно моля, но трубочка всосала и это. 
Внутрь сока, точнее, внутрь его пустой картонной оболочки трубочка кончина слюнкой.
Сок не шевелился.
Он был мертв.
__________________
Автор «Дерзкая попка» с фикбука
__________________

__________________Автор «Дерзкая попка» с фикбука __________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение Боль [18+] 🎉
Боль [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя