Глава 1

206 10 4
                                    

Я шла с криминалистки "Как я устала„-подумала я про себя, я хотела стать сыщиком,не зная почему? И пошла домой.
Достав из красной сумочки плеер, сунула наушники в ушки, и я включила песню под названием "Кажется", я пошла в свой дом "шаг,шаг,шаг"-я начала подпевать "шаг,шаг,шаг" И пошла домой,солнце начало садиться,на улице никого,кроме меня.
Я подошла к двухэтажному дому,он сделан из дерева,название которого я так и не вспомнила,это был мой дом, в окнах не горели лампочки, значит никого нет дома "Это хорошо!" - подумала я.
Я пошла по каменной дороге, подошла к двери, сунула ключ в дверь,пошла на кухню,делать чай из " Жасмина"
-"мммм великолепный вкус"- промурлыкала я. О чайник закипел,надо доставать печенье-подумала я,только я начала заливать чай кипятком,как назло постучались в дверь,я пошла открывать дверь "Наверное Марго"-подумала я про себя,открыв дверь,на пороге стоял мужчина,он бвл одет в тёмно-синюю мантию "Серьёзно,мантия! -воскликнула я у себя в голове
-Вы Анна Травина?
Спросил мужчина
Голос его был бархатный
-"Да я,по какому вопросу, вы пришли?"-спросила я
-"Вы зачислены в академию "БлекВайт", вы должны там быть ,через три часа"-быстро проговорил мне, этот незнакомец...
"Точно ненормальный"-подумала я про себя, пока он отвернулся и посмотрел вокруг себя,я достала пистолет из заднего кармана,я сегодня работала,а пистолет забыла оставить. "Странно правда?"
-"А теперь вы выходите из моего дома,ясно?"-спросила я,плюс к тому я сделала акцент на слово"моего".
Я не знаю, что сделал этот мужчина,но я вырубилась,очнулась я уже в какой-то комнате, стены были как в палате,синего цвета, пол совершенно белый,на левой стороне, было большое окно,и не высокий под оконник , возле под оконника стояли два стелажа,там было пусто,на под оконнике лежали 3 подушки, возле стены стояла кровать, слева и справа находились 2 тумбочки, на правой, на тумбочках находились светильники, по правую сторону находился огромный, белый шкаф, на стене висели картины неизвестных мною художников, и большое зеркало.
-"Где я?"-подумала я, встав с кровати я подошла к под оконнику и села,смотря в окно,и услышала голос,даже вздрогнула...
-" О проснулась, наконец- то!"- воскликнул человек в зеркале."Я точно с ума сошла"-подумала я про себя,'а где я?"-спросила я у зеркала
- " Ты в академии"-ответила оно
-"А,что я делаю в академии?"
-Ты здесь будешь учиться, познавать о волшебных существах, о магии, и так далее, и тому подобное"-ответило зеркало
Я как- никак хотела стать детективом, надо всё узнать.
"Завтра все узнаешь а сейчас сон"-сказала Виктория
Я же вещи не собрала
-"А у меня вещей нет"-смущённо сказала я
-"Как нету?,Секретарь же собрал твои вещи" я закатила глаза в пол и произнесла
-"Ну-ну,смотри мне"
Я недоверчиво открыла дверцу шкафа, там оказались все мои вещи...
-"А здесь ванная комната"-спросила я
-" Ах точно, забыла сказать, постучи по картине где нарисована ваза с цветами"-ответила мне Виктория
Я сделала всё по её указу, на стене появилась дверь
-"Но как?"-вырвалось у меня я взяла вещи, и пошла в ванну, я переоделась в домашнюю одежду, я хотела закрыть дверь, но двери не оказалось на месте... -"Что ещё за волшебство?"-подумала я запрыгнула на кровать, и пожелала Виктории добрых снов Дальше я не слышала как уснула.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Синее ПламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя