Девушка приносит мой заказ и дарит мягкую улыбку, прежде чем уйти. Я беру чашку с кофе и делаю глоток, вчитываясь в статью на ноутбуке. Жидкость мягко обжигает мой язык, даря мне удовольствие. Мои очки постоянно спадают и я, шумно вздыхая, в сотый раз поправляю их. За окном продолжает лить дождь и я думаю, стоит ли мне вздремнуть немного?
Мое внимание привлекает шум колокольчиков, висевших над входной дверью. Внутрь вошла девушка и натянув свой карюшон пониже, она села за столик прямо напротив меня. Ее волосы выглядели так, словно она перекрашивала их миллион раз. Она скрестила руки на груди и позволила своему телу немного сползти вниз. Я посчитал, что разглядывать ее напрямик - это нагло, поэтому возвращаю свой взгляд к статье. Не замечая, что мой кофе кончился, я подзываю официанту, чтобы получить несколько пирожных. Она кивает и ее яркие красные губы снова расплываются в улыбке.
Девушка напротив меня зашевелась, когда перед ней поставил стакан минеральной воды. Ее длинные тонкие пальцы схватили стакан и она быстро опустошила его. Стоит заметить, что его губы мертвенно розовые, и это походит на то, что ее недавно воскресили. Она стягивает свой уже высохший капюшон и я раскрываю рот в немом шоке, когда передо мной появляется Лесли Мария Стенфорд - девушка, которая ходит со мной на математику и любит наркотики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sunshine | harry styles
Short Storyмы как будто тянем то, что неизбежно. spcl : AnnyBlowball