На следующее утро я, как обычно, направился в кафе. Я сел за дальний столик и поставил свою сумку на сиденье рядом. В кафе было тихо и это не удивительно, ведь в такое ранее время я - единственный посетитель, если не считать старушку Фогги, которая приходит сюда каждый день в восемь утра и ждет своего мужа, умершего пару лет назад. Это было их кафе и когда я узнал об этом, то мне просто напросто хотелось уйти отсюда, чтобы не мешать ей.
Я протираю очки тряпочкой прежде, чем в кафе заходит девушка, впервые побывавшая здесь вчера. Лесли была красивой девушкой и, хочу сказать, чертовски умной. Пару раз ее выгоняли из кабинета математике за то, что она выкрикивала правильные ответы, не давая ученикам возможности ответить. Она была жизнерадостной, доброй и самой приятной личностью в школе до того, как начала принимать наркотики.
На самом деле мы с ней не общались ни разу. Помнится, я любил ее в восьмом классе, но, думаю, сейчас это прошло. Она была слишком занята учебой, чтобы обратить на меня внимание. Сейчас ничего особо не изменилось. Теперь она слишком занята наркотиками, чтобы обратить на меня внимание. Ее новая подруга...Кэйти, Кэта, ах, Кэйтлин была не лучшим примером для подражания. Но Лесли, будучи слишком доверчивой, стала курить травку, потому что ее уверяли, что так будет лучше.
Лесли гладет таблетку в рот и забивает ее водой, прикрывая глаза. Черт, она делает это прямо сейчас? Меня не должна волновать ни ее жизнь, ни ее наркотическая зависимость, ни она сама. Но так я только думал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sunshine | harry styles
Short Storyмы как будто тянем то, что неизбежно. spcl : AnnyBlowball