В одном из штатов Америки Северная Дакота жила моя семья. Меня зовут Джессика, мне 16 лет. В Северную Дакоту мы переехали когде мне было 5 лет. Я задавалась вопросом почему мы переехали, на что родители мне всегда не могли ответить. Вы спросите почему жила моя семья? Потому что случилось нечто ужасное с моей семьей.
Моих родителей звали Боб и Сара, им обоим было по 41 году, конечно ещё был младший противный брат по имени Майкл, которому было 11 лет я очень сильно любила его.
В школе я не была отличницей, все мои одноклассники обращались со мной хорошо. Но в каждом классе есть свои нехорошие люди, у которых есть зависть к другим. Но это меня не останавливало общаться со всеми. Моим любимым предметом была астрономия. Я очень любила звезды, космос. Но в моей ужасной истории, которая случилась с родителями были виноваты звезды.
Как-то идя по дороге в школу, меня сбил на велосипеде мальчик, его звали Пол, он был старше меня на год. Не знаю, он вроде мне понравился, а вроде и нет. Сбив меня на велосипеде, я поранила ногу об асфальт, ударившись в столкновении о велосипед. Пол помог мне подняться. Он был очень красивым, милым и добродушным. Его голубые глаза смотрели на меня так, как будто мы с ним были давно знакомы. Он отвёз меня в школу, повёл в мед.пункт и остался со мной, пока мне не обработали рану. Затем он отвёл меня в кабинет истории, где у нас проходил урок. Миссис Маргарет моя учительница поругала меня за то, что я опоздала на пол урока, но Пол сказал, что мы были в мед.пункте обрабатывали рану. Она посмотрела на Пола и сказала хорошо, идите на свой урок и больше не опаздывайте. После урока истории, миссис Маргарет приказала мне остаться, мы обсудили с ней успеваемость моего брата и не успев выйти из кабинета, меня ждал Пол. То ли чувство вины было передо мной, то ли я ему понравилась. Пол проводил меня домой, и заодно познакомился с моими родителями. Маме и папе он очень понравился, и они не растерявшись пригласили его на барбекю в субботу. По традиции папа в субботу устраивает день барбекю, устанавливает бассейн, чтобы мы с Майклом могли хоть как-то развеселиться. Я предупредила Пола, что у нас будет бассейн он очень обрадовался.
И вот, наступила долгожданная суббота. Пол пришёл к нам не один, он пришёл с его семьей. Со стороны это было очень мило, наши родители общались и помогали друг другу, у Пола была младшая сестра Салли, на год младше моего Майкла. Они подружились между собой, и мне очень понравилось. Мы с Полом решили прогуляться в лесу, там было тихо и спокойно. Мы разговаривали с ним обо всем, но мне не казалось тихо, так как я услышала какой-то шорох, на который Пол не сразу обратил внимание, мы остановились около заброшенного дома. Пол предложил мне зайти туда, но я сразу отказалась. Пол сказал: "Да ладно ты чего, это же всего лишь дом" зайдя в дом, мы увидели что-то страшное и убежали обратно ко мне домой, но потом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзды
Детектив / ТриллерЭта страшная война случилась из-за звёзд. Мы жили обычной жизнью, как и все. Но случилось нечто ужасное, чем вы себе представляли...