Человек

426 19 4
                                    

Вы не можете чихнуть с открытыми глазами.

☆☆☆

У вас во рту столько же бактерий, сколько людей населяет планету Земля. А то, может, и еще больше!

☆☆☆

Ваш волос может выдержать вес яблока. Размеры яблока ученые не уточняют.

☆☆☆

Ваш отпечаток языка - абсолютно уникален, помните об этом, когда показываете его плохим людям!

☆☆☆

Кстати, именно язык - самая сильная мышца вашего тела. А не то, о чем вы горделиво подумали.

☆☆☆

Внутренняя оболочка вашего желудка обновляется каждые 3 дня.

☆☆☆

Вы прочитали трехсотстраничную книжку - значит, ваши глаза преодолели дистанцию в 1 км!

☆☆☆

Утром вы всегда выше, чем вечером - потому что позвоночник при ходьбе под весом тела сжимается, а ночью - распрямляется.

☆☆☆

В вашей пищеварительной системе столько кислоты, что с ее помощью можно запросто переварить железный гвоздь. Правда, экспериментировать не советуем - просто поверьте на слово!

☆☆☆

Если вы перестанете бриться, то отрастите бороду в 9 м.

☆☆☆

Вы делаете примерно 23 тыс. вдохов в течение дня.

☆☆☆

Ваш мозг становится легче с каждым годом по мере того, как вы стареете.

☆☆☆

Среднее время, в течение которого человек засыпает - 7 минут.

☆☆☆

Печень активнее всего разлагает алкоголь между 18:00 и 20:00.

☆☆☆

Существует не 4, а 29 групп крови. Самая редкая из них относится к бомбейской подгруппе - она встречается у группы семей в Японии.

☆☆☆

Большая часть вашего головного мозга состоит из воды.

☆☆☆

У мальчиков, на языке намного меньше вкусовых рецепторов, нежели у девочек. Поэтому мы все поливаем кетчупом и майонезом - и не надо на это обижаться.

Самые Интересные Факты И ФобииМесто, где живут истории. Откройте их для себя