Теплый весенний вечер. Ты пришла с работы домой. Дом. Пустой дом, в котором тебя никто и никогда не ждал, не сидел в гостинной и не смотрел телевизор, ожидая твоего прихода, даже собаки нет, которая бы радостно подбегала, как только раздавался бы стук двери. "Не жизнь, а скука" подумала ты.
Ты повесила свою куртку и едва успела немного отойти от двери, как вдруг в неё постучали. Странно, ведь ты никого не ждала и у тебя не было милых и дружелюбных соседей, которые приходили просто так. Нежданный гость?
Ты подошла к двери, наклонила к ней голову, едва касаясь щекой холодного дерева и прислушалась.
- Т/И - вдруг раздался голос, из-за которого ты резко отстранилась - Открывай. Я знаю, что ты там.
"Винчестер. Черт побери! Наверное, пришёл расчитаться со мной за старые грешки?" Подумала ты. Точнее за то, что ты его бросила. Ты его любила. И сейчас любишь, но в последнее время он много пьёт, да и тем боле совсем недавно он стал демоном, причем очень опасным.
Ты подошла до своей сумки и достала от туда пистолет.
- Уходи - вдруг сказала ты, зарядив оружие.
- Ну же, детка, не копризничай, мы всего лишь с тобой поболтаем - сказал Дин.
- Проваливай, я сказала - чуть ли не крикнула ты.
- Так значит? - тихо спросил он - Ну ладно.
С минуту была тишина, ты уже было подумала, что он ушёл, но вдруг ручка двери вылетела и упала перед тобой. Дверь открылась. Винчестер едва заглянул, а ты пальнула из пистолета в дверь.
- Ух, ты какая - усмехнулася он, спрятавшись за дверь - Т/И, ты же прекрасно понимаешь, что это меня не остановит.
Вдруг Винчестер резко вломился в дом, начал стремительно идти к тебе. Ты выстрелила ему в плечо, но он лишь дернулся и прищурился, потом подошёл к тебе, взял тебя за запястья, прижал к стене и отобрав пистолет, бросил его в другую комнату.
- Может перестанешь уже сопротивляться? - сказал Дин, смотря на тебя своими глазами, изумрудного цвета.
Но ты резко дёрнула рукой, высвободив одно запястье, схватила коллекционную тарелку, которая висела на стене и разбила её о голову Винчестера и убежала в кухню, пока тот стряхивал с головы осколки фарфора.
Забежав на кухню, ты сразу же схватила нож. Дин тоже зашёл на кухню и начал подходить к тебе.
- Что же ты творишь? - спросил он - Я же просто хотел поговорить.
- Ага. Ты ещё скажи, что простил меня за тот случай - сказала ты, отходя от Винчестера, пытаясь прикрываться за столом.
- Может и простил - сказал он - Я иногда бываю добренький - ухмыльнулся он.
- Ну конечно. Добренький демон - сказала ты - Пять за сарказм, Винчестер.
Ты уже было подошла к двери и собралась убежать, как Винчестер одним лёгким движением руки толкнул стол и тот заслонил собой весь дверной проём.
Ты вновь повернулась к Дину, он уже был совсем близко. Ты замахнулась ножом, но Винчестер схватил твою руку, а второй рукой он обнял тебя за талию и прижал к себе.
- Потанцуем? - улыбнулся он.
- Не танцую - заявила ты.
- Всегда любил тебя, за твою дерзость - сказал Дин и впился в твои губы. Сопротивляться было бесполезно, он был в разы сильнее тебя. Оставалось только податься поцелую, ощущая на губах Винчестера горький привкус виски.
Вдруг, во время поцелуя ты ощутила резкую боль в животе.
Винчестер разорвал поцелуй и тихо сказал тебе на ухо:
- Помни, малыш, я никогда ничего не забываю и не прощаю - сказал он и вытащил из тебя нож.
- Но это не ты - прохрипела ты - Дин, ты должен бороться.
- Дин не может бороться - сказал он - Теперь здесь только я - сказал Винчестер, демонстрируя чёрные глаза.
- Я тебе не верю - прошептала ты.
- Мне всё равно - ответил Винчестер.
В глазах помутнело, ты упала на пол и последнее, что ты видела был темный силуэт, уходящий из комнаты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Нежданный гость»
FanfictionЕсли ты истинная фанатка сериала «Сверхъестественное», то эти рассказы понравятся тебе. Так как, читая их ты попадешь в мир, где обитают монстры и всякая нечисть. Ты станешь героиней захватывающих событий, которые будут происходить с тобой на протяж...