Глава 1.

18 0 1
                                    

Обычное кафе, окна которого выходят на центральную улицу Лондона.Мне всегда здесь нравилось.Простота и уют-главная фишка этого заведения.Сейчас везде так много пафоса и привлечения к себе внимания, но это кафе особенное, место пропитано таинственностью.

Люди бегут, спешат и испаряются.У каждого своя история жизни.

Раньше я всегда любила сидеть здесь, смотреть на прохожих и пытаться понять их.Я хотела запомнить каждого, его отличительную черту, историю.После всегда можно было сохранить воспоминание на белом, чистом листе, но все прекрасное так легко испортить.

В каждом человеке можно увидеть что-то, прочитать его, как книгу.Мне всегда казалось это особым даром, которым я хотела бы завладеть.

Странный колокольчик, всегда висевший над дверью, оповещает все кафе, что пришел новый посетитель.Мой взгляд перемещяется на него и останавливается, следя за действиями незнакомца.

Вот он.

Его глаза пленяют вас своей выразительностью, а их цвет завораживает.Черты лица кажутся идеальными, а тело, явно, привлекает самых различных по натуре девушек.

Кто он на самом деле?Сможет ли кто-нибудь раскусить его?Или же он ничего не скрывает?

У каждого свои предположения, но никто не знает, что таится в сердце, кроме его самого.Маска?Возможно, но, может быть, это не так.Это самое интересное.

Незнакомец осматривает кафе и его взгляд останавливается на мне.В нем легко заметить заинтересованность.Не раздумывая, парень подходит к моему столику и вглядывается в черты лица, что чертовски смущает меня и он замечает это.

-Я присяду?-спрашивает он.

-Конечно,-отворачиваясь к окну, пытаюсь не замечать парня.

Его взгляд слишком уверенный.Я не из тех, кто любит, когда на них смотрят взглядом хищника.Я не его дичь.

Тишина завладевает ситуацией.Я не понимаю, зачем он вообще сел за мой столик.Рядом было несколько свободных.Я знаю, что он все еще смотрит на меня и ищет во мне ответы на свои вопросы.Это видно по его глазам.

-Твои страхи,-вдруг заговаривает он.-Чего ты боишься?

Я пытаюсь понять его, но в моей голове нет никаких ответов.Все не так просто и слишком странно.Кто еще может просто так подойти и задать странный вопрос незнакомому человеку?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

My loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя