Хаюшки! Я Ярослава! Можно просто Яра;) Внешность.... Необычная... Дело в том, что у меня очень длинные волосы. В хвосте они достают почти до пяток. Хех:) Большие ярко- серые глаза. Мне 15 лет. Для своего возраста я очень низкая. 157 см. Я самая низкая в классе:( Фигура нормальная. С первого взгляда меня многие считают милой. Худенькая, низенькая, рыжие, кудрявые волосы, большие серенькие глазки и море веснушек. Милота:3 Но на деле.... Характер... Не дай бог вам такого человека встретить... Вот такая я. Хи- хи>:) У меня есть старший брат Егор. Очень высокий, слегка накачанный, блондин. У него добрые голубые глаза. Но, как и со мной, внешность обманчива. У меня есть лучший друг Лайм. Спокойно, это не имя, фамилия. Денис Лайм. Он так же высокий, очень густые рыжие волосы. Глаза ярко- зелёные. Он вечно везде торопиться, чем часто раздражает крайне ленивую меня. У него есть девушка Виолетта. Смуглая, волосы тёмно- каштановые. У неё большие карие глаза. Лично по- моему, они совершенно не пара. Но мнение своё я редко высказываю, по- скольку моя сестра на это говорит, что я ревную! Бред! Мою сестру зовут Саша. Наглая особа! У неё длинные красные ( крашенные ) волосы. Глаза большие , изумрудные. Она высокая, подвижная... Даже очень... Я всегда мечтала что- бы они с Лаймом сошлись. Лет до 12 она была в него влюблена. Но потом ушла к этому Ване..... Ваня накачанный, загорелый парень. Он коротко стрижен, глаза тёмно- карие. Относится к разряду " Тупой Качок". Поэтому жутко бесит меня.
Короче на этом всё. До главы.... Пока!:)