1 глава

9 1 0
                                    

Я сплю. Сплю. Сплю. Слышу взрыв на кухне. Сплю. Стоп. Взрыв на кухне? Я встала и взяла свою биту. Не удивляйтесь, подарок Лайма на 8 марта. Я тихо спускаюсь на кухню. Останавливаюсь возле двери...
- Руки вверх, это полиция!
- Аааааа!!!
Я увидела перед собой Сашу.  В одной руке у неё кастрюля без дна. В другой изогнутая поварёжка. На потолке остатки, вроде бы, каши. На ней обгоревший фартук.
- Какого фестрала ты тут орёшь! - начала Саша.
Я посмотрела на часы. Пять грёбанных утра!
- Может потому что одна дура решила, что будет не плохой идеей, взорвать кастрюлю в 5 утра?!
- Я вовсе не собиралась её взорвать...- обиженно буркнула Саша- Я хотела подать тебе завтрак в постель!
Я удивлённо изогнула бровь.
- Я тебе надоела и ты решила отравить меня красиво?
Саша довольно хмыкнула.
- Как бы тебе по тоньше намекнуть... С днём рождения!
Я шокиравонно заморгала. Кинула быстрый взгляд на календарь. 20. Мая. У меня день рождения. Крууууууто!
- Спасибо, сестрёнка, проживу и без твоей отравы! Где мои подарки?
- А ты не слишком ли обнаглела?- со смешком спросила Саша.
- Вовсе нет, пиявка!- радостно сказала я.
Сейчас немного раскажу про то, как мы живём. Наши мама и папа живут в Бразилии. У папы там своя фирма. Мы с моей "прекрасной" сестрой живём сами, в Питере. Нам сняли квартиру, трёхкомнатную. У нас очень много родственников. Они довольно часто нас навещают. Мы с Сашей в 10 классе. Точнее заканчиваем его. Я учусь... Нормально... Вообще- то я всё прекрасно знаю, просто меня безумно бесят наши учителя! Они тупые, как пни! Хотя, они обо мне такого же мнения. Саша довольно умная, но ей обычно попадает из- за меня... Но она и не особо жалуется! Кстати, Сашу я называю пиявкой с трёх лет. Как только узнала о этих существах. А когда Саша ещё и волосы перекрасила, эта кличка приелась к ней намертво. И сейчас вы наверное спросите: " Где же Егор?". Так вот, мой "милый" братик, живёт отдельно. Он часто приходит к нам в гости. И, если быть честной, в эти моменты мне хочется его придушить. Приходит и начинает командовать! К слову, мы живём одни с 12 лет. Егор старше меня на 4 года. Ему тогда было 16 и он жил с нами. Мы с ним постоянно сорились. Егор, возомнив о себе невесть что, начинал командовать. И естественно огребал от меня. Весёлая жизнь, не правда ли? Ладно, вернёмся к разговору с Сашой.
- Так всё таки, где подарки?
- Они будут позже. А пока можешь приступать к завтраку- с хитрой улыбочкой сказала моя сестра.
Прежде чем я успела посмотреть на неё, как на сумасшедшую, она достала из ящика коробку печенья.
- Вааай, счастье ты моё!- сказала я и обняла печеньки.
- Ой, всё!- обиженно воскликнула Саша.
- Ладно, ладно. Я сегодня добрая. И ты молодец.- сказала я и похлопала её по головке.
- Дура...- вздохнула Саша- А что твой парень собирается тебе подарить?
Я посмотрела на неё, как на бомжа балерину в розовых стрингах.
- Мой... Кто, простите?- еле выговорила я.
- Парень- как не в чём не бывало ответила эта пиявка.
- Какой ещё парень, дура?!- сказала я, кидая в неё табуретку.
Саша завизжала и прыгнула под стол.
- Как "какой"?! Денис!- возмущённо крикнула Саша.
Я села. Вот так взяла и села на пол.
- С чего ты, пиявка красноволосая, решила, что мы встречаемся?!- заорала я и кинула в неё вторым стулом.
- Нет, вы может официально не встречаетесь, но то, что между вами, что- то есть и дураку понятно!- заявила эта.... Ладно уж... Саша...
- Мы с ним ДРУЗЬЯ!!! Понимаешь?! ДРУЗЬЯ!!! Он мне ДРУГ!!! Ясно?! ДРУГ!!! Д. Р.У.Г!!! - эта дура знала, что меня лучше не злить...
- Знаешь, если бы ты к нему ничего не чувствовала, ты бы так не психовала!- продолжала издеваться сестра.
Я молча кинула в неё клюшкой для гольфа ( наш папа играет в гольф), взяла печеньки и ушла в свою комнату. Пол седьмого. Через два с половиной часа в школу. День обещает быть весёлым...
.**********************
Хей, вот и глава. " Похождения в школе" будут во второй главе😂 Вам устраивает такой размер? Жду ваших отзывов и звёзд. Люблю вас💖 Пока!

Сумасшедшие Ребята:)Место, где живут истории. Откройте их для себя