Ознакомление

13 2 1
                                    

Привет, меня зовут Дэш. Мне 17 лет. У меня русые волосы, с немного золотым отливом. Я невысокого роста. В школе у меня отличные отношения с одноклассниками. Я дружу почти со всем классом, но лучшие подруги у меня только две -Линда и Ника. Так её называют друзья, на самом деле, это- Вероника)
Парня пока что у меня нету, но я верю, что когда нибудь встречу того единственного!
Немного о моей семье:
Моего папу зовут Никита- он мастер на все руки! Может сделать чашку из глины, статуэтку из камня, починить что угодно, и даже пытаеться шить одежду.
Папа мой лучший друг. Он немного лучше понимает меня, чем мама. Можно сказать, что я его даже люблю чуть больше. Нет, у нас очень классная семья, все дружные и добрые.. но папа.. он мой друг, который всегда поддержит. Если мама сильно занята на роботе, я мчусь к папе. У него всегда перерыв для меня.
Мамочку зовут Оля- она работает деректором крупной фигрмы одежды для беременных. Говорит, что будет держать свой бизнес для меня, что бы я могла покупать дёшево одежду когда буду носить её внука. Она очень добрая,весёлая и современная. Моим родителям 38 лет. Мы не бедные, но и денег у нас не валом. Я уважаю труд моих родителей, поэтому не прошу много. Но, иногда во мне просыпаються подростковые прихоти.  У меня не айфон, но и не фиговый телефон, хоть и брендовая одежда, но очень мало (1 свитшот, 2 платья, 2 шорт, 1 конверсы, 3 джинс, 3 футболки и пару кофт) как по мне, этого очень мало. Недавно мы узнали, что папа болен раком. Хоть и начальная стадия, но врачи сказали, что болезнь быстро движеться по организму, и все ближеться к смерти.. папе осталось жить не больше года. Сегодня он подарил мне кулон-ракушка с папиной фотографией.
-Я буду всегда рядом..- сказал папа, вручая его.. ВСЁ!.. я не могу уже говорить об этом..
Я думаю уже много рассказала о себе. Так что хватит залипать тут, читайте.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 02, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

¥Наше Лето¥Место, где живут истории. Откройте их для себя