Утро

2 0 0
                                    

Я встала рано утром. На даче утро начинается с семи часов утра и кончается в час дня. Я проснулась в восемь и сразу подбежала к окну. Там небо, светлое с востока и, пока еще темное на западе, блестело, от еще не погасщих звезд. Я любила рассматривать свой новый дом, из дали глядя на море-полосу воды пугающую и волшебную. Подо мной расстилалась долина, украшенная изумрудой травой. В лучах восходящего солнца она была еще краше обычного. В долине стояли такие же домики как этот. Все они были серого пасмурного цвета и вызывали лишь жалость. Вожатые говорили что это для того чтобы не мешать детям. Такая цветовая гамма по их мнению способствует развитию мозга у таких как я. Наверное это так, но я особенных перемен не ощущаю. Все так же, как и было в прошлом детдоме. Ничего не изменилось. Все здесь ходят угрюмые, не обращают на меня внимание и не хотят разговаривать ни с кем, кроме своих компьютеров. В нашем детском доме в Москве мне было очень плохо. Я не чувствовала такого прилива сил как тут. В детстве я все время болела. И врачи, и воспитатели говорили что у меня слишком плохое здоровье и я не доживу даже до двенадцати лет, но оказались не правы я оманула всех и дожила аж до четырнадцати лет. Но радости мне это не доставило, скорее наоборот. У меня совсем не было друзей. В моем первом детдоме я подружилась с девочкой у которой тоже была какая то неизлечимая болезнь. Мы очень сдружились, но когда выяснилось, что я не больна, меня сразу же выписали, и мы не виделись больше. Это уже третий мой детдом и в нем я провела пять лет. И именно тут я научилась играть на флейте. Это самый лучший инструмент и направление в музыке. Игра на флейте! Самое прекрасное оживает в звуках волшебного голоса флейты. Я всегда любила музыку, но не навидела когда кто то начинает поучать меня о том какие композиторы были в том веке, какие в этом веке, а я сама никогда не вдавалась в подробности. Мне интересны те звуки, которые производит инструмент а не те люди которые придумали музыку на нем. Я сама хочу придумать, что-то большое в искусстве, а не повторять за знаменитыми. Но мои воспитатели в детдоме так не считали и всегда относились к моим увлечениям предвзято, всегда косились с явным неодобрением. Я же не переживаю.
В этом году наш детдом вывезли на каникулы на море и, это самое прекрасное, что вообще случалось со мной. Море для меня за последние дни столо частью меня самой. Все кто был в нашем детском доме считали, что здесь плохой воздух или плохая экология или еще, что то, но я так никогда бы не подумала. Я люблю выходить с утра, искать какое-нибудь укромное место и отдыхать там-смотреть на то как море меняет свой цвет в зависимости от настроения, как барашки волн разбиваются об берег, а дальние гребни шумят, как будто бы сердятся. Сапфировая глубина манила меня, но по правилам нам было запрещено купаться без взрослых. Но когда за тобой наблюдают тебе тоже нельзя нырять на большие глубины, то есть можно барахтаться лишь у берегов.
Конечно если мне очень хочется поплавать в тишине и одной, то можно выскользнуть из домика ночью. Ведь каждый живет в своем дому и никого другого не пускает. А ночью камеры не работают. Вожатые твердо уверены, что никто из детей не поплывет на"дальние берега". Ну это даже к лучшему. Я свободно могу плавать с маской и трубкой и искать что то на морском дне. Каждый раз я притаскивую либо ракушку, либо какой то крсивый камень. Обычно я заплываю за косу и там где вода чище всего можно проплыть немного на восток от лагеря и там есть скала, на которой я всегда отдыхаю, перед тем как отправиться обратно. Возле скалы не так глубоко и можно просто лечь на воду и смотреть на звезды. А после этого мечтать о том что находится за этой косой. Но все же приходит время возвращаться. И я с сожалением покидаю свой островок блаженства и снова возвращаюсь в мир грусти и однообразия.
Прозвенел первый гонг. Начало завтрака, кто не придет тот останется без еды до обеда. Я же голодать совсем не хотела, еще вчера я пропустила ужин лишь для того что бы снова увидеть море, поплавать и пришла только к последнему звонку означающего время сна. Сегодня вечером я плонировала сделать тоже самое. За нами никто не следит и не считает не делает перекличку. Воспитатели и вожатые просто занимаются своими делами. Конечно если кто-то потеряется им за это ничего не будет. Никто не следит за детьми и никому это не надо. Если детей станет меньше то им только меньше возиться с нами.
Вот теперь я бежала со всех ног, чтобы успеть. Вот снова эти серые неприступные двери которые открываются только на прием пищи.
-Вера!
Попалась! Я развернулась и стала ждать когда из за угла выйдет директор нашего лагеря Анастасия Харькова. Она единственная следила за тем что вообще происходит у нас. Блондинка, с розовыми лаком и помадой. Вечно ходит в костюме секретарши.
-Вера, что ты тут делаешь? Почему опять опаздала? Неужели снова проспала?!
-Нет, я просто задумалась. Смотрела на небо и на ту черту где оно соприкасается с морем. Это было так здорово. Я сочинила новую музыку. Она такая легкая, такая...
Я могла говорить об этом недели, хоть весь день. Но Анастасия подняла руку призывая молчать.
-Ты же знаешь что играть сейчас нельзя. Многие еще спят. Ты больше так не делай. Ты должна уважать порядки.
-Но ты же знаешь что все уже встали а те кто не встал стали ваши любимицы-Сали, Лари и Кали...
-Хватит! Прекрати кричать и взывать к моей совести! Иди на завтрак и больше не опаздовать!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 11, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Смыс Или Просто Интересная История Место, где живут истории. Откройте их для себя