Обычный день, новая встреча.

3.7K 147 17
                                    

Гиенна. Фиолетовые и красноватые оттенки. Фиолетовая луна, красное небо. Разрушенные места. Я спокойно сижу себе на дереве. К счастью, деревья гиенны с листвой, что могло закрыть меня от надоедливых братьев. И это не спасало.

- Амаймон! Отстань уже! - брат уже довольно долго имел совесть приставать ко мне. А совесть у демонов-то есть?

- Карма! Отец даёт тебе поручение! Не задирай нос, если ты в чем-то преуспела! Ты младше меня! Иди к отцу!

Проигнорировав демона, я продолжала смотреть куда-то вдаль. И тут что-то прерывает меня, и я падают посреди одного из залов отца. Самого демона на троне не присутствовало, а была лишь жалкая записка. Я ведь тоже дочь сатаны! Так какого лешего я не родилась каким-нибудь Мефистофелем?!

Плюнув на все, я взяла бумажку. Внутри было написано чтобы я проследила за каким-то парнем. Имени я не поняла из-за почерка, ибо самому могуществу не нужно тренировать почерк. Плевать я хотела на его каракули, только вот Амаймон ржать будет, если узнает о моём отказе от такого простого поручения. Пришлось принять задание и идти в Ассию. Самое не любимое мною место. Слишком много цветов. Да и привычная атмосфера гиенны была роднее некуда. Но с этим заданием выхода нет. Иду в Ассию.

После прохода через портал, я приземлилась приблизительно на крыше. К моему великому счастью, было темно. В этом и была проблема. Куда я уронила свою прелесть?!

Я искала свой чехол, который в гиенне имел цвет крови, но здесь я его не узнала. Чехол был ближе к фиолетовому. Я походу дальтоник. Лады, прелесть нашли...

И тут на меня кто-то напрыгивает. К счастью, я успеваю увернуться, после чего получаю по голове камнем. Я же на крыше! Какого хрена?! Но так как я нашла свою прелесть, парню не повезло.

- Изыди! Демон! - парень было прыгнул на меня, но между нами появился Мефистофель.

- Брат! - по запаху от парня, я опредилила, что тем кто напал на меня, был не человек. Но крик относился к преграде, которая помешала мне достать мою прелесть.

- Карма? Какая встреча.

Посреди боя, тот появился с кружкой чая в руках и в халате с тапочками. Мефисто подошел к парню.

- Убери меч, она своя. Просто на крыше заблудилась.

Что за бред!? Мда, логики мне его не понять.

Синий Экзорцист: Демоны Тоже ЛюбятМесто, где живут истории. Откройте их для себя