Part I

114 6 4
                                    

Смотрю на фотографию в своих руках и вижу его. Джордж Клауди. Хммм... красивый.

Расправляю и без того густые волосы, поправляю красное короткое платье и уверенной походкой дефилирую прямо к нему на пятнадцати-сантиметровых каблуках. Сажусь рядом за барную стойку и надеюсь что он будет не против угостить даму.

Смотрю в его сторону и натягиваю улыбку девушки легкого поведения. Мужчина улыбается мне в ответ и подсаживается рядом. Отлично. Все именно так, как я и хочу.

-Бармен, будь добр: сделай девушке самый вкусный коктейль.

-Будет сделано, мистер Клауди.

Парень начинает делать коктейль, а Джордж обращает свой взор на меня.

-И почему такая красавица одна?- слишком банальное начало.

-А может я потерялась?- говорю я и сверкаю хищным взглядом.

-И как же зовут вас заблудившаяся принцесса?

-Николь, а вас?

-Джордж, но вы можете звать меня просто Джо.

Бармен преподнес мне коктейль и поспешил удалиться.

-Приятно познакомиться! - лепячу я.

-Взаимно. Можно пригласить вас на танец?

-Конечно.

Джордж протягивает мне руку и я вкладываю свою ладонь в его.
Мы идем в центр танцпола. Он обхватывает мою талию руками, а я ложу ему их на плечи. Мои бедра начинают покачиваться в ритм музыки.

Джордж наклоняется к моему уху и начинает страстно шептать.

-Как насчет того чтобы я украл вас на эту ночь, Николь.

-Я буду только за! - также страстно прошептала я.

Он хватает меня за руку и ведет в сторону выхода. Ооо... у него мерседес. Моя любимая машина. Как истинный джентельмен он открывает дверь и приглашает меня сесть. Спустя минут пятнадцать мы уже поднимаемся на лифту одного из небоскребов Вашингтона.

Джордж впивается в мои губы и тянет ближе к себе. Как только лифт останавливается, мы отрываемся друг от друга и идем в сторону его квартиры. Зайдя во внутрь, он накидывается на меня с поцелуем, но я отталкиваю его в сторону.

-Что такое?

-Угостишь вином? - милым голоском спрашиваю я.

-Да, конечно.

Сквозь длинный коридор мы проходим в гостиную. Я присаживаюсь на диван, пока Джордж достает бокалы и вино. Он разливает напиток по бокалам и протягивает мне.

-Ой, я кажется забыла сумочку в прихожей, принеси пожалуйста.

Парень уходит, а я быстро достаю из своей шпильки несколько таблеток. Кидаю к нему в бокал и беру свой в руку.

-Там ничего нет. -сказал Джордж, когда вернулся.

-Ох, точно. Я ж ее забыла у подруги прежде чем поехать в клуб. Извини за беспокойство.

-Ничего страшного! Выпьем за красоту! - сказал он и поднял бокал. Стукнувшись, он выпил содержимое до дна и сел напротив.- А сколько тебе лет?

-Двадцать пять. -ответила я. -А тебе?

-Тридцать семь. - сказал он.

-Чем ты занимаешься? - спросила я, пытаясь замедлить время.

-Я торгую.

-Чем? - спросила я, хотя знала все в мельчайших подробностях.

-Красавица, это не важно! - сказал он и завалился на бок. Быстро он...

-Ну не важно- так не важно.

Вытянув из другой шпильки скальп, я подошла к нему и наметившись, вскрыла вены. Я вложила скальп к нему в руку.

-Через несколько минут ты потеряешь слишком много крови и все. - сказала победно я и улыбнувшись пошла в его комнату. Так где сейф? Спросила я у самой себя и нашла логичный ответ на свой вопрос. Отодвинув картину хрен знает какого художника, я обнаружила сейф да и к тому же открытый. Черт! Удача определенно сегодня на моей стороне. Взяв оттуда все деньги, я засунула их к себе в лифчик и отправилась к мини бару. Найдя коньяк и остальной алкоголь, я вылила содержимое в раковину. Выставив пустые бутылочки возле трупа, я скрылась с места.

Эх...еще одно самоубийство одинокого алкоголика...



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не Стоит СлезМесто, где живут истории. Откройте их для себя