Долго искать его не пришлось.
-Где Чак?- спрашиваю я. Он от неожиданности аж вскочил.
-Не знаю.- растерянно отвечает тот.- я его со вчерашнего вечера не видел. А что вообще случилось?
-Мы его потеряли.- отвечает Алиса.
-Ну... я могу сказать это только Мии, но позже она сама всё узнает.
-Хватит говорить загадками!- сорвалась на крик Алиса.
-Ну я пошёл... меня ждут.
-Ну и вали!- проорала вслед Джару Алиса.
-Где он мог быть?- я всё думала над словами Джара. Что значит «Я могу сказать это только Мии, но позже» от моих мыслей меня преврал крик Алисы- Ты меня слышишь?
-Эмм... да, конечно.- растерянно ответила я.
-Ну вот что он сейчас нёс?
-Я не знаю. Бред какой-то.
-Да я тоже так думаю.
День в школе прошёл очень быстро. После школы мы с Алисой договорились сходить по магазинам. Я не очень люблю туда ходить, но Алиса заставляет меня.
-Встречаемся в пять.- проорала мне вслед она. Я в ответ только кивнула.
Весь путь домой я думала о всё, что сегодня произошло, о Джаре, о Чаке, который просто исчез, о Алисе, которая просто смирилась с исчезновением Чака. Когда я пришла домой меня ждала Виви.
-Привет!
-Привет!
-Как дела в школе?
-Как обычно, только вот Чак куда-то пропал. А Джаред говорит, что только мне может рассказать, но позже.
-Весело у вас там.- засмеялась Виви.
-И не говори.- поддержала её смех я.- Можно я в пять схожу по магазинам?
-Конечно. Только с кем?
-С Алисой.
-А я думала она в депрессии рослее исчезновения Чака.
-Она смогла это выдержать.
-Понятно всё с вами. Уроки иди делать.
-Хорошо.
К четырём я была готова. Всё это время я думала о словах Виви. Почему Алиса не в депрессии из-за Чака?
-К тебе пришли.-крикнула Виви. Я сразу поняла, что это Алиса.
-Ну что? Идём?
-Конечно!
Мы с Алисой ходили по магазинам часа три, а может и четыре. Мы болтали, неочем не думали, просто ходили. Я купила три футболки, два платья, одну пару кед и два чехла на телефон. На улице уже стемнело.
-Тебя заберут?- спрашевает меня Алиса.
-Нет. Подвезёшь?
-Конечно, садись!
Когда я пришла Виви не спала.
-Ты чего не спишь?
-Не хочу.
-Понятно, а я хочу.
-Спокойной ночи!
-Спокойной!
Всё, что сегодня произошло нужно записать.
«Дорогой дневник!
Сегодня загадочным образом пропал Чак. Но почему-то Алиса не расстроилась. Мы решили узнать что с ним у Джара, но тот в ответ сказал «Я могу сказать это только Мии, но позже». Я не понимаю о чём он? Мне нравится жить с Виви, но я конечно очень скучаю по маме и папе. Ещё я ходила с Алисой по магазинам и купила там совсем не много вещей.
Спокойной ночи!
Мия день 1.»
Я долго ворочалась и не могла уснуть, но усталась взела надо мной верх и я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени за моей спиной.
Teen FictionЭта книга про обычную девушку, но вскоре всё меняется...