(На фото Кара и Луна)
Justin Bieber — Iʼll Show You (-1)
Быстро добравшись до мотеля и до своего номера, я захлопнула дверь и кинув пакеты на пол, я сразу же двинулась вглубь номера и к самой кровати, добравшись до такого желанного и мягкого места я просто упала плашмя лицом на кровать, при этом мое «мини» падение было болезненное и я во весь голос застонала, потихоньку я начала осмысливать что тока что случилось в магазине и вообще.
Какого я черта сказала ему свое имя?
И вообще зачем я с ним заговорила?
Зачем он ко мне подошел?
Зачем заговорил?
Что ему вообще от меня было надо?
Столько вопросов вертелось в моей голове что остановить я их не могла из-за этого даже голова разболелась и решив выпить таблетку и лечь поспать. Сделав всё я легла в постель и посмотрев время на своем телефоне «15:38» и убедившись что мне ни кто не звонил я со спокойной душой легла спать.
Those Dancing Days — Help Me Close My Eyes
Черные, черные как ночное небо без звезд глаза. Его глаза. Они смотрели на меня со страстью, похотью, любовь. Я не могла оторвать свои глаза от его. Они притягивали, манили к себе. Опустив свой взгляд я заметила что он был без верхней одежды, но был в брюках.
Он начал подходить ко мне медленно и не спеша, его походка была похожа на тигриную, он сам был похож на тигра, а я на загонного зверька, он хищник, а я добыча. Его добыча.
Я стояла и не шевелилась, а он всё подходил и подходил, и подойдя ко мне вплотную он поднял свою руку и заправил выбивший волос за ухо. И посмотрев на меня ещё раз он приблизился к моему лицу и...
— Вот же черт.
Резко подорвавшись с постели от такого сна я не могла найти дополнительно воздуха, вся я была потная такое чувству в место сна у меня был марафон 30 км. Сон настолько был правдоподобный что даже немного страшно стало. Почувствовав маленький дискомфорт я поняла что я возбудилась. ВОЗБУДИЛАСЬ. Я СУКА ИЗ-ЗА ЭТОГО СНА ВОЗБУЖДЕННАЯ. ЧТО ЗА ХЕРНЯ?
Но мое ругательство отвлекли.
Услышав какое-то жужжание я повернула голову к телефону и заметила что мне звонят.
Подойдя к прикроватной тумбе я взяла телефон и прищурившись от яркого света увидела фото, а внизу имя.
YOU ARE READING
Луна (Zayn Malik)
WerewolfОн-могущественный-истинный Альфа. Альфа у которого под контролем вся "Северная " стая. Он-альфа, защитник, боец но и волк у которого есть темное прошлое с которым он так и не может расстаться. Она-потерявшая всё в один миг, одинокая в...