3

1.3K 61 11
                                    

Прошло уже три часа, осталось всего 36. Лиам сидел в гостиной и говорил со вторым альфой. Пейн не хотел, чтобы кто то узнал, что у него есть омега. Лиам замешан в очень плохих делах и ставить Найла под опасность, Ли не хотел. Мужчина развалился на диване и смотрел на шатена, не понимая, почему Пейн нервничает.
   
—   Ты чего?  —  усмехнулся Зейн и затянулся сигаретой, втягивая в себя едкий дым, а потом выпуская вверх.
   
—   Все нормально,  —  ответил Лиам, но дернулся, когда услышал, что Найл вскрикнул. Зейн сразу нахмурился и внимательно посмотрел на альфу.

—   Ты слышал? Скажи да. Я точно слышал что-то,  —  говорил Зейн и наблюдал за реакцией Пейна. Тот встрепенулся и стал отнекиваться, сваливая все на ветер.
   
***
         
Найл держал кулак во рту и кусал его, если Лиам услышит что-то, то Хорану будет хуже. Омега откопал в шкафу игрушку в виде искусственного члена и грубо трахал себя им. Найл слишком громко вскрикнул и прекратил эти действия. Сразу же пряча игрушку, Ни тяжело дышал, ему все равно было мало, все что было очень нужно - Лиам. Внезапно в нос ударил запах парного молока и зрачки Найла расширились. Течка. Черт! На день раньше. А внизу двое Альф, запах которых Найл четко различал.
Хоран кое как поднялся и заперся в ванной и надеялся, что Пейн ничего не чувствует.
       
***
       
—   Я думаю, что если мы объединим си... Что это за зап ... У тебя тут омега?! С течкой?!    —  Зейн чуть стол не опрокинул, яростно смотря на Пейна. Лиам, принюхиваясь к приятному и дурманящему запаху, смотрел на Малика.
   
—   Да, вызвал шлюху, хотел развлечься, а тут про тебя вспомнил,  —  отвертелся Пейн, а в голове уже пару раз трахнул Хорана.
       
—   Я пожалуй пойду, встретимся... Через пару дней,  —  и Малик вышел из дома Лиама, стараясь не сорваться. Ли быстро побежал в комнату Найла, тихо рыча, и вытаскивая ремень из штанов.
            
—   Выйди сюда, Хоран!    —  крикнул он и мальчик появился в комнате. Он был раздет, покрасневший, со смазкой на бедре, которая стекала по ноге.
                          
—   П-прости. Я н-не знаю п-почему она п-пришла сейчас,  —  уже на грани истерики, шептал парень и виновато смотрел на Лиама. Но глаза выдавали. Ему хотелось чтобы Пейн нагнул его и несколько раз оттрахал, он хотел стонать, кричать и прогибаться.
                   
—  Ты. Дрянной мальчишка. Знаешь что я сделаю с тобой?!  —  Лиам подошел к нему и , нажав на плечи мальчика, поставил его на колени.


 Стояк был замечен в джинсах альфы, а глаза были затуманены. Найл дрожащими руками расстегнул ширинку и спустил штаны вместе с боксерами. Хоран тихо простонал, из-за того, что он сидел на коленях, пробка упиралась в простату. 

                        

—   Не медли, черт!  — прикрикнул Пейн и запустил руки в волосы мальчика, немного оттягивая.
          
Найл взял головку в рот, а после насадился на половину, он двигал головой, втягивая щеки и работая языком. Лиам громко стонал и тянул омегу за волосы. Найл взял в рот до основания и задержался. Он знал, что Пейн любит. Альфа стал в буквальном смысле трахать рот мальчика, у которого текли слезы и смазка, переделанная со слюнями стекали по подбородку.
                             
—   Мой,  —  толчок и стон  —  Мальчик,  —  снова несколько толчков, громкий стон и теплая жидкость заполнила рот  блондина. Лиам вышел изо рта парня и поднял того на ноги. Мальчик уже все проглотил и тяжело дышал, тихо постанывая. Пейн втянул блондина в поцелуй, обнимая за талию и прижимая к себе.
         
—   Ты хоть и засранец, но я люблю тебя,  —  счастливая улыбка на лице Найла, а после малыш уткнулся носом в шею альфы.
       
—   Заведем малыша, солнце?  —  сквозь улыбку спросил Пейн и закусил губу. Омега в его руках вздрогнул.
                 
—   Т-ты правда х-хочешь?    —  Найл смотрел на Лиама и немного дрожал. Мужчина кивнул и Хоран запищал, обнимая альфу за шею.

48 HoursМесто, где живут истории. Откройте их для себя