Глава 2

248 6 0
                                    

  — Миллион долларов...

Блять, чем я думал в этот момент? Но ставка принята, и теперь мисс Роуз Ламберт в течении шести месяцев будет моей сабмиссив. С одной стороны чувствуется некое удовлетворение тем, что она досталась мне, а с другой — осознание того, что какая-то баба пробудила некие эмоции в моём сознании. А оно мне надо? Ну ничего, может мой пыл поутихнет после того, как я её свяжу, выпорю и трахну, причём необязательно именно в таком порядке...

Торги заканчиваются, и я отправляюсь к Эмме за контрактом. Все девушки уже согласовали свои пределы допустимого с клубом — сейчас они должны обсудить условия Доминанта. Перед выходом одеваю на лицо маску — таковы правила, чтоб не раскрылись личности участников. Нет, на отдельных ... эмм ... мероприятиях не анонимность даже приветствуется, но в данной ситуации она не к месту. Пять минут блужданий и мой взгляд упирается в резную дверь из красного и чёрного дерева. Без стука захожу в комнату и вижу сосредоточенную подругу — она всегда такая после аукциона — подготавливает документы:

— Эмма! Уверен — меня ты особенно сильно хотела увидеть снова!

Женщина окидывает меня серьёзным взглядом, после чего предлагает присесть:

— Кристиан! Твоё чувства юмора — превосходно, но, прости, мне сейчас не до него. — Хозяйка заведения снова погружается в бумаги - Так, в твоё владение переходит 23-летняя Роуз Ламберт. Вот ее контракт, Договор о неразглашении, и да, чек выпиши сейчас, пожалуйста.

В этом вся Эмма — когда она обсуждает дела, шутки исчезают из ее сознания.

— Стоп-стоп-стоп! Что за фигня, Геллар! Во-первых, мне нужна ее биография, во-вторых, встреча с моей новообретенной Сабой. И в-третьих, какого дьявола я должен сейчас выплатить сумму?

— Грей! Эта девушка предъявила два требования: не раскрывать особенности ее личной жизни и выплатить все деньги сразу. Кроме того, она согласна быть с тобой не три, а шесть дней в неделю круглосуточно, за исключением одного выходного! Поэтому досье на неё ты не получишь! Могу сказать лишь одно: Роуз полностью чистая: ни криминала, ни связи с конкурентами, ни странных родственников, никаких заболеваний — девочка полностью чистая. К тому же, новичок в БДСМ, а ты знаешь, что это значит, когда вы связаны контрактом, — женщина презрительно улыбается, а в синих глазах бушует злость. Увидев такой настрой владелицы «Леди Батори», я, непонятно почему, дал задний ход.

— Ладно! Где она? Мне нужно забрать Роуз к себе в Эскалу — так сказать, начнём обучение. — Я ухмыляюсь, а Эмма закатывает глаза.

— Чек, Грей! А нет, стой! Выпиши два: один на 235 тысяч, второй — на 765 штук.

Пожимаю плечами и делаю, как сказано, после чего вопросительно смотрю на миссис Геллар:

— Ну и?

Женщина удовлетворенно оглядывает выписанные чеки, после чего поднимает на меня глаза:

— 12 комната на третьем этаже.

— Благодарю!

Я уже почти вышел из кабинета, как меня окликнули:

— Кристиан! — В первый раз вижу, как у Эммы появилась скромность на лице. — Будь поосторожней с Роуз, хорошо? Хотя бы, ради меня!

Киваю в ответ и отправляюсь наверх. Какого лешего Эмме понадобилось сказать мне такое? Спорить не буду, порой я слишком жестокий, но все же не зверь. Ага, а вот и нужное мне помещение. Ну что, мисс Ламберт? Сейчас мы немного позабавимся.

Прохожу в комнату и моё внимание немедленно приковывает хрупкая фигурка в одних лишь трусиках. Молодец Эмма, познакомила девчонку! Оглядываю слегка сжатое тельце и задумчиво хмыкаю - да, такого у меня еще не было...

— Ты замечательно выглядишь в такой позе, Роуз. Молодец. А теперь встань.

Девушка осторожно приподнимается, и я замечаю дрожь в коленках. Боже, ведёт себя как девственница, хотя стоп — в мире БДСМ она как раз девственна.

— Можешь посмотреть на меня.

Роуз робко вскидывает взгляд пронзительно голубых глаз, и я застываю на месте. Чёрт, нужно будет прописать в контракте, чтоб она носила линзы ... или нет. Ладно, на месте разберемся.

— Быстро одевайся и мы поедем ко мне. Не хочу обсуждать условия контракта в месте, где много ушей.

— Да, господин.

Твою же мать! Эти два слова, сказанные прелестным ротиком, заставили мою плоть судорожно дернуться. Проклятье, мне что пятнадцать?! Такое у меня было только с ... Ладно, пофиг.

Девушка в мгновении ока оказывается одетой, но я замечаю небольшие шрамы на ребрах и ноге. Странно, они как от ножевых ранений... Ой, я забыл — мне все равно.

— Готова? Пошли!

Не дожидаясь ответа я пошёл вниз, практически ощущая кожей присутствие девушки. А она горяча, ничего не скажешь. Интересно, что сказала бы Элена о мисс Ламберт? Девчонка — клубок противоречий.

Мы выходим через один из пяти входов, и я сразу вижу Тейлора возле автомобиля. Он без слов открывает заднюю дверь машины, а я киваю девушке, приглашая её первой занять место. Также безмолвно мы садимся в автомобиль и Тейлор берет курс на Эскалу. Роняю взгляд на загадочную Роуз, но вижу только ее затылок, так как девушка занята разглядыванием пейзажей за окном. Ничего, у нас еще будет время познакомиться, и тогда ты пожалеешь малышка о своём желании посмотреть в окошко. Не хочу пока её пугать, поэтому тоже принимаюсь пожирать взглядом окрестности...

Мы прибываем в Эскалу в десятом часу и за все время моя новая Сабмиссив не проронила ни слова. С одной стороны — это хорошо, значит она скромная и покорная, а с другой — уж очень грустной была девушка. Интересно, с каких пор меня интересуют не интимные проблемы моих партнерш? Серьёзно, Грей, здесь что-то не так...

Тейлор паркует автомобиль, а я и мисс Ламберт заходим в лифт. Дверь закрывается, и атмосфера моментально накаляется — моё тело остро ощущает её. Такие ощущения я испытывал лишь раз в жизни и жестоко поплатился за несколько месяцев призрачного счастья...

Украдкой бросаю взгляд на Роуз, замечая напряженную фигуру, как вдруг девица закусывает губу. Чёрт побери! Это нечто — её ротик просто прелесть, но весь сконфуженный вид девушки напоминает не лучшие времена, поэтому мой мозг немедленно принимает решение создать из зажатого чуда женщину, которая и пикнуть не смогла бы, противореча мне.

Кое-как я смог пережить поездку в гребанном лифте, и теперь Роуз не могла оторвать глаз от богатого обрамления пентхауса. Ха, наверняка надеется, что когда-нибудь сможет полноправной хозяйкой этого великолепия! Улыбаясь своим мыслям, я не сразу заметил пристального взгляда голубых омутов, и данный факт совсем не обрадовал Доминанта мисс Ламберт.

— Что? — прорычал я.

— Простите, ... Господин...

Ооо, вот теперь лучше. Бросаю уничтожающий взгляд, и мисс Ламберт мгновенно теряет всю свою заинтересованность.

— Можешь сесть на диван, а я пока принесу Контракт.

— Да, сэр.

Иду в кабинет за Контрактом и по пути проглядываю указанные Роуз пределы. Честно говоря, я удивлён. Судя по всему, моей Сабе действительно были нужны деньги, что она согласилась на довольно многие вещи. Или ей неизвестно, что есть что! Так было бы гораздо интересней...

Возвращаюсь в гостиную и вижу опущенную голову и ссутуленные плечи — вечные сопроводители покорности. Ах, как не вовремя! Но ничего, я еще успею вполне насладиться мисс Загадкой:

— Роуз, ты указала, что можешь оставаться со мной шесть, а не три дня недели. Почему?

— Я могу не отвечать, Господин?

— Нет, потому что от этого зависит наш контракт и местонахождение одного миллиона долларов!

Девушка вздыхает и поднимает заблестевшие глаза:

— Я... у меня ... В общем, меня уволили и есть проблемы с жильем, поэтому я подумала, что, — нервный всхлип, - что, может быть, будет лучше, если я буду проводить больше времени у ... у ... — Блин, еще слово и она в обморок свалится. Что за хрень?

— Ладно, я понял. В принципе, я не против, но в таком случае будут введены дополнительные правила: Первое. В дом никого из посторонних не вводить — не имеешь права. Второе. Не сообщать никому своё местонахождение и ... работу. Все это прописано в Договоре о неразглашении, потом детально разберешься. Третье. Если ко мне в гости приходит моя семья, партнёры или знакомые — сиди в своей спальне и носа не показывай. Появиться имеешь право только после моего разрешения. И в-четвёртых. По выходным я отпускаю свою домработницу, поэтому временами будешь готовить. Что такое кухня знаешь?

— Да.

— Не понял?

— Да, Господин.

— Умница. Думаю, мы с тобой поладим, Роуз.

Я просматриваю контракт, ища условия, которые обязательны для обсуждения, но ничего особо важного не нахожу. Ах, чуть не забыл.

— Завтра к половине двенадцатого подъедешь в Городскую клинику и пройдешь осмотр у моего врача — доктора Грин. Сдашь анализы и т.п., заодно определитесь, какой вид контрацепции тебе подходит. Понятно?

— Да, сэр. А ... а сегодня я должна остаться у Вас?

Ох, мисс Ламберт! Вы даже не представляете, как соблазнительно прозвучало данное предложение, но, увы, сначала приём у гинеколога, а потом моя Красная Комната с радостью примет тебя.

— Нет, Роуз. Сейчас ты отправляешься домой и заодно ознакомишься с нашим контрактом. У тебя есть возможность сделать три поправки, поэтому хорошенько подумай. И да, домой тебя отвезет Тейлор, а завтра он же заберет с клиники. Вопросы?

Девушка качает головой и, как мне кажется, даже облегченно вздыхает. Ну-ну, детка, это тебе сейчас повезло.

— Доброй ночи, Господин.

— Пока, Роуз.

Двери лифта закрываются, и прекрасный облик девушки исчезает, давая мне возможность спокойно вдохнуть. Что за чертовщина? Пара часов в обществе новой сабы - и уже невозможно нормально думать! Стареешь, Грей, уже теряешь всю жесткость. Ну ничего, мы еще возьмём реванш у мисс Ламберт...  

Цена любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя