#Глава2
- доча чего не спрашиваешь почему ты уездаешь? Тебе кто-то сказал?
- нееет, ты что мама, я даже забыла спросить про это, давай рассказывай.
- ну, у твоего папы есть друг, деректор университета, он тебя туда устроил, папа очень хочет чтоб ты там хорошо училась, это же твоя мечта была
- дааа! Я поняла все, обещаю хорошо учиться! А когда у меня поезд?
- после завтра, собирайся - мама поцеловала в лобик и ушла в другую комнату
Собрав чемодан и небольшую сумочку, легла на кровать и позвонила подруге Алине. Расскажу о ней:
Рост 160, дружим с детства она тоже бандитка, но любит Влада.
- Алло
- Алло, привет! Как ты?
- ничего, нормально, ты чего такая радостная?
- у меня хорошие новости, я завтра еду к тебе!
- как? А как же учёба? А родители отпустили?
- ну да, отпустили конечно, буду с тобой учиться
- да ладно, даже не вериться! Я очень рада!
- я тоже когда первый раз услышала, сразу не поверила, думала сон какой-то! Но оказалось реальностью!
Разговор продолжился до 18:00, обо всем, сплетни, новые секреты, мечты, проще говоря обычный повседный разговор лучших подруг.
Пришли сестренки и мы сразу поужинали.
#спустядвадня
Утро 7:30🌅
Я быстренько пошла в ванну, умылась, сделала лёгкий макияж, одела джинсы, зеленую футболку, форсы, позавтракала и убежала в универ, чтобы собрать документы.
Дома🌠
Вечер, переодевшись в чёрные брюки, серую майку и кеды, стояла в коридоре, пока меня провожала мама с сестренками и братиком. Мама заплакала и я её сильно обняла чтобы успокоить, не хочу её растроенной видеть.
- вы чего? Все прекратите, идём! - прокричал папа и мы вышли