Меня зовут Кенсу, но предпочитаю До. По виду я прост. Никаких пирсингов, татуировок; каштановые волосы с рыжеватым отливом и большие карии глаза. Простой парень с челкой.
По характеру я тихий. Не люблю какие-то разборки, веселье. Это не для меня. Я очень молчалив, не люблю разговаривать. Тишина - лучшее что может быть на свете. Люблю одиночество..
Друзей нет.. Ну почти нет! Сейчас есть один, но он лучше ста других! Про него как раз я и пишу это всё. Вспомнить захотел хорошие времена.
Сейчас мне 15 лет, ему через две недели 19. Это всё случилось два года назад, мне тогда было всего-то 13 лет. 18 октября 2014г. (даже число запомнил)
***
– Ты говорить вообще умеешь? А? До-До! – говорил мой одноклассник, сидя передо мной развернувшись боком и смотря на меня.
– Да отстань! Отойди от него, не доставай! – кричали на него одноклассницы.
– Тихо! Дайте поговорить с человеком! – кричал он в ответ и снова смотрел на меня.
Я же смотрел на него.
– Ты эмо? – спросил он.
– Отстань от меня. – прошептал я.
– Не-а! Говори!
– Что я тебе сделал, что ты так относишься ко мне? – спросил я тихим голосом.
– Стиль мне твой не нравится. И тихий ты. Как баба!
– Ну так я тебе мешаю?
– Да! Щас пацаны придут, разберёмся с тобой.
Я ничего не ответил. А он усмехнулся и вышел из кабинета.
Я, взглянув в окно, увидел осеннее солнце, которое по-прежнему ярко светило во все окна зданий. Если я не стану характерным, то они меня просто убьют.
- И что мне делать? – спросил я сам
себя.Но мысли только мелькнули, и сразу же растаяли в море других проблем.
– Дети. У меня для вас хорошая новость! Уроки отменяются, вы свободны, идите домой. – зайдя в кабинет сказала учительница.
– Как так? – спросил кто-то из класса.
– Вот так! Идите.
– Вы серьёзно? – снова голос с задних парт.
– Конечно! Идите!
И кабинет сразу переполнился смехом и шумом. Я начал собирать учебники и намеревался уйти, но учительница остановила меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх |ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН|
Short StoryПредупреждение: Ненормативная лексика, слэш Герои: Сехун, Кенсу, Минсок, Бекхен, Чонин Жанр: Слэш, фантастика, ужас, фф Мини-описание: Слабенький 13-ти летний мальчишка познакомился с парнем, который старше его на 4 года. Благодаря ему, он познакоми...