Моя месть словно яд распостронится по вашему телу, я буду наслаждаться каждым мгновением вашей боли ,каждым всхлипам и крикам.Пока вы медленно исчезаете из это го мира.Вы стали моим смыслом, продолжать жизнь дальше что бы стереть вас с лица земли.Знайте я рядом я стану вашей тенью ,я стану вашим воздухам я там где вы! Вам остаеться только ждать ! Я уже иду за вами!
Начало ...
Ее чут подкачивающийся силуэт на скале вызвал бы разные мысли одинокой девушки которая иной раз беребрала в очередном захолусном баре , или же самоубийцы которую как и многих до нее достали обычные жизненые проблемы. Мыслей было бы много.
Согодня как то по обычному тихо нет поющих чаек над морем нет детей бегающих по берегам. Как странно, как больно словно у меня несколько раз подряд забирали жизнь.Мои мысли только ободном я больше нехочу жить здесь в этом мире лжи и обмана .Где каждый может сделать все что ему угодно потому что у него есть то что правит этим миром "деньги" .Эта грязь на столько заполонила все тут во круг что мир просто захлебывается от переизбытка. А я могу все решить я могу покончить с этим избавить себя от грязи. Мне нечего больше терять все что можно было я потеряла этай ночью когда надомной жестока подшутила судьба. Но это конец. Я закончу это...