Погрузившись в мысли я шла по аллее парка,размышляя о том как бы было хорошо поскорее дойти до дома лечь в пастель залезть под теплое одеялко, и забыть всю дневную суету.Знаете городок у меня не большой но он так поглащает своей повседневной суетой, что просто иногда хочеться лечь и забыть все на свете. Бутто бы замкнутый круг в котором я как в ловушке все это крутит и вертит меня по кругу, работа дом работа дом это длиться вечность. Не то что бы я не люблю свою работу нет, просто я думала профессия журналиста более увлекательна чем она оказалась на деле.Услышав слово журналист у вас сразу складываеться впечетление разгадывание тайн, загадок разоблочение и.т.д.Но нет мои надежды рухнули сразу же как я переступила порог одного из издательских домов "new live".Во главе со злобной похожую на жирную свенью Мисис Болконски.Первые дни мне показались адом я была что вроде секретарши девочка на побегушках, кофенасилкой,вещипринасилкой впрочем называйте как хотите но все таки я сделала поспешные выводы ад был впереди пошли отчеты заполнение каких то бумаг. Впрочем я занималась всем но только не своими примыми обязаностями .Выхода не было или эта работа или нигде здесь очень трудно где ли бо найти работу людей много город маленький. А жить надо как то ведь, кто если не я позаботиться обо мне. В девять лет я испытала самую настоящую потерю, в один день я потеряла все ,я потеряла семью. В Тот день мой отец и мать отправились на вечер к папиным партнерам по бизнесу а я осталась дома с няней. Ни кто не ожидал что может случиться что то плохое. Я плохо помню этот день но я точно помню полицейского сообщившего о автокатострофе моих родителей. Я много дней не понимала что происходит все суетились и готовились к похоранам .И только стоя у гробов моих родителей я в первые заплакала.Я почувствовала какую то грустт как когда папа уходил на работу ,или мама была занята делами по работе и вссегда весела на телефоной трубке решая важные дела ,так она мне говорила. И только тогда я чувствооа себя одинокой и мне хотелось буквально рыдать от обиды.Сейчас не так мне стало как то больно в груди и в горле ком ,огромный ком .
Ну а дальше приюты, деддомы, школа. И вот сейчас мне уже двадцать четыре года и я полный неудачник . Размышляя о своем прошлом я и не заметила как дошла до входной двери дома. Достав ключ я вставила его в замочную скважину и тут же вбежала в гостиную и рухнулась на диван ..
...... Еще один день пролител в пустую...