92 5 0
                                    

Я встала в 5 часов утра,боже,в 5 часов! Что-то подсказывало,что этот день будет другим.Ну опять у меня эти предчувствия,которые не сбываются..
Как же надоела эта жизненная рутина,дом,школа,еда,интернет,еда,спать.
А сейчас наконец-то наступило лето!а что это значит?Правильно!ничего,ну кроме школы все останется обычным.Уже прошел июнь,а я ничего не делаю для "идеального лета"
А почему?а потому что я боюсь даже с людьми общаться,мне не нравится моя фигура и состояние кожи лица..ну что ж сама виновата.
Сестра еще спит,конечно я ведь одна такая "ранняя"
Может поспать,но мне уже не уснуть.
И как всегда захожу в интернет,в вк ничего нового кроме новостей(логично)
***
Прошло уже 3 часа за вк,я встаю иду умываться,чистить зубки.Крч водные процедуры.
Что поесть на завтрак?бутерброд? Да,хлеб,майонезу,колбаска и мой бутер готов попасть ко мне в рот.Сажусь за комп и начинаю смотреть видео.займет это часиков 6
***
Я смотрела как всегда свои обычные видео и мне попалась видеоблогерша Соня,которая рассказывает о веганстве,зож,она такая худенькая и красивая..Она зарядила меня энергией..а может она права?
Ведь человек сам делает себя того,кем хочет быть.Нравлюсь ли я себе?о боже,нет естесн.Я сама себя такой сделала..я могу изменить себя!почему я вечно ною на жизнь?для чего?это мне поможет?наврядли,это усугубляет мою ситуацию .Может измениться?но хватит ли мне силы?
***
Уже почти ночь,весь день я размышляла о той теме и все же решила подумать утром.

Привет,кисы)
Надеюсь вам книга окажется по душе,я только новичок в этом,но попытка не пытка)напишите в комментариях чего не хватает и свое мнение)а также буду признательна звездочкам🙈

Путь к изменению|change yourselfМесто, где живут истории. Откройте их для себя