Утром я была не готова к мыслям,так что решила всю неделю провести,так,как я бы хотела провести всю жизнь.
И так,начнем.
Встав с кровати я поплелась в душ.Как же это раслабляет.Вышла и подошла к зеркалу,по ту сторону на меня смотрит брюнетка с зелеными глазами,немного сонным лицом,которое покрытое слегка румянцем.
Долго не думая достала из шкафа вещи(фото) .
Я начала упорно думать "что я делала дальше в идеальном дне?"
Прошло минут 30..я оделась и пошла бегать.
Вышла из дома и направилась в парк.На улице похода не айс,пасмурно и возможно пойдет дождь.Однако меня это не остановило и я засунула наушники в уши.
У вас бывает когда вы начинаете думать о всякой ерунде?именно это я сейчас и делаю.Но мои мысли нарушил парень,врезавшийся в меня. За что?
-Смотри куда прешь.-гневно прошипел этот поц.
А он симпатичный.-Ага.-безразлично ответила я.
Может от и красавчик,но хам.
-Дура.-крикнул он, уходя.
-Дурак.-В ответ крикнула я ему и удалилась с этого злополучного места.
Наконец-то я дошла до парка.В нем все такое зеленое и живое,все цветет и истощает потрясный аромат.
Побегав час я отправилась домой.Придя села за комп и начала смотреть "волчонок",прикольный сериал. Также я взяла бутылку воды и во время просмотра частенько пила ее.От чего бегала в туалет.
Уже вечер..а я даже не обедала,ну не важно. Я все же остановила свой выбор на смузи,сложила смородину с малиной в блендер и залила кефиром.
Что-то постучало в окно,я не на шутку испугалась.Посмотрев я увидела маленького попугайчика на оконной раме.Открыла окно и взяла его в руки,он такой беспомощный.Ничего же не будет,если он будет жить со мной?надеюсь он меня выдержит,хехе.
Раньше у меня был попугай и от него осталась клетка,туда я и отправила этого несчастного.
За этот день я сильно утомилась,хотя от чего не известно.
Легла в кровать..как уснула,не заметила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к изменению|change yourself
LobisomemЗакомплексованная девочка,которая решается измениться.Но путь изменения не легкий,в нем есть и радость и грусть.Хватит ли у нее силы? преодолеет ли она преграды к счастью?новые знакомства,новые впечатления,новая она.