Гарри был жутким собственником. Всегда. С тех самых пор как научился стоять на ногах и хоть как-то говорить. Он никогда не делился игрушками с детьми, даже со своей сестрой. Кроме того, он мог без лишних церемоний взять любую понравившеюся ему вещь без малейшей надежды на возвращение.
Гарри рос и это качество лишь усугублялось. Да, парень становился осмысленным и отдавал себе отчет в своих действиях. Конечно теперь он не брал чужие вещи, но оставался жутким собственником.
Именно поэтому, когда его мама привела домой грязного мальчишку с радужным ведмедем в руках он ни капли не обрадовался. Паренек, называющий себя Бу, совсем не вызывал доверия у Стайлса. Мало того, что с того дня все внимание мамы было приковано к этому парнишке без имени, так ещё и деньги, предназначенные для покупки Гарри нового телефона, ушли на покупку вещей для его нового "брата" и на оформление всех соответствующих документов. Только через два месяца, когда мальчик полностью доверился новой семье и свыкся с мыслью о том, что теперь является её неотъемлемой частью, им удалось узнать, что имя парня Луи Уильям Томлинсон.
Гарри узнал об этом придя со школы. Первое, что он почувствовал - запах, невероятный запах от которого в животе заурчало, а второе - крепкие объятия своей сестры. Уже в следующею секунду Гарри видел искреннюю улыбку на лице Джеммы, и последующие тихое:
- Луи,- Джемма шептала и Гарри еле смог расслышать, что она говорит.
- Его зовут Луи. Луи Уильям Томлинсон,- так же тихо повторила девушка и Гарри принял это за правду. За самую честную правду, что он когда либо слышал. Имя звучало так правильно, так красиво, что казалось над ним ломали голову не один день, и даже не одну неделю. Кроме того, Гарри был уверен, что оно идеально подходит мальчику.
Но нет, это не означило, что Гарри изменил свое отношение к Луи. Это значило что с того дня Луи ожидало все только самое ужасное. Потому что Гарри не мог простить парню с кличкой Бу, за то что он ворвался в его жизнь и перевернул её с ног на голову всего за один день вот так просто.
Шли годы. Луи привык быть оскорбленным, Гарри привык оскорблять.
Шли годы, и всё менялось. Внешность когда-то совсем детей поддалась взрослению, условия их жизни поддавались временам, а социальный статус качествам характера и способностям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Egoist |l.s|
FanfictionГарри был жутким собственником. Всегда. С тех самых пор как научился стоять на ногах и хоть как-то говорить. Гарри рос и это качество лишь усугублялось. Именно поэтому, когда его мама привела домой грязного мальчишку с радужным ведмедем в руках он н...