Все было окружено туманом, и из-за белой пелены могло показаться, что ты идешь по облакам и вот-вот упадешь в черную бездонную пропасть. Но это явление было здесь не в новинку. Серая дымка появлялась здесь каждое утро и бесследно исчезала, когда ее время подходило к концу. Впрочем, как и все в этом мире. Туман, шторм, гром, жизнь, смерть... Все это когда-либо исчезнет и канет в небытие.
Казалось бы, ничего не могло удивить жителей этого места. Что бы ни случилось, они лишь скучающе посмотрят и отведут взгляд, продолжив следовать четко намеченным планам. Как делают они день за днем, повторяя свои действия снова и снова.
Обыденность - это клетка, которую люди создают сами. И порой им очень трудно из нее выбраться, а порой она их устраивает. Каждый сам решает как ему поступить.
"Но всем нужна свобода", - это однажды сказала мне одна девушка. Она хотела быть, как птица в небе - свободной и, возможно, одинокой. Ее звали Кейт. Имя, ласкающее слух. Но, когда ее звали по имени, девушка лишь морщила свой носик - это всегда забавляло меня.
Она больше никогда шутливо не назовет меня идиотом, не толкнет в плечо, не будет мурлыкать только ей известную мелодию себе под нос... Она мертва.. И, я надеюсь, хоть там она обрела такую желанную свободу.
А как же я? - спросите вы. Я шагаю по асфальту, такому же грязному и серому, как и вся моя жизнь. Но сквозь этот асфальт пророс цветок - маленький, но красивый и сильный, сумевший пробиться сквозь слой омертвелой массы. Она была моим цветком, в одно мгновение перевернувшим мою жизнь с ног на голову. Но я не смог ее сберечь.
Я - парень, шагающий в мокрых кедах и крепко сжимающий две черные розы в руке, из которой каплями сочилась алая кровь. Она капала на сырую землю и смешивалась с водой в грязных лужах.
Как-то раз я услышал, что дождь - это слезы неба. Тогда что такое туман?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you,Kate?
Teen FictionЧто бы ни случилось, они лишь скучающе посмотрят и отведут взгляд, продолжив следовать четко намеченным планам. Как делают они день за днем, повторяя свои действия снова и снова. Обыденность - это клетка, которую люди создают сами. И порой им оче...