Где прода?

46 2 7
                                    

*Выходит из укрытия*
Да, можете кидать в меня тухлыми (как жизнь автора) помидорами, я заслуживаю этого. Ребята, у меня было трудное время, и если честно, я не знаю смогу ли выкладывать главы часто или опять буду задерживать их и пропадать по полгода. Правда, простите, но я чисто физически не успеваю, в этом году я выпускаюсь, и все время уходит на подготовку. А еще я скатываюсь в написании различных текстов. Именно поэтому, хоть новая глава и написана, но мне придется ее редактировать, и думаю не один день, как только текст начнет подходить под мои критерии, я обязательно выложу главу, а пока в знак извинения,прикрепляю сюда маленький рассказ, не знаю, скорей всего он покажет уровень, на котором я сейчас нахожусь, а может вам понравится, по крайней мере, я на это надеюсь. Думаю, вам надоело это читать, поэтому без лишних слов, рассказ, который остался пока без названия.И так мы начинаем

*уходит отмываться от помидоров, посадив вместо себя кота и дав ему блокнот с историей*

***

Проводить летнюю ночь на крыше. Казалось, это грезы каждого, но не ее, не для той, чье сердце уже невозможно склеить даже самым крепким супер клеем. Как только девушка пыталась собрать кусочки и думала о том, что вот, наконец, наступила белая полоса, его снова рвали, метали, и боль накатывала с новой силой. Пустой взгляд особы был устремлен в небо, такое же безгранично холодное, как и ее душа. Почему-то с самого детства небо было для нее миром. В нем сильные всегда затмевали слабых, и люди даже не замечали их смерти, но звезды лишь изо всех оставшихся сил устало светили им, когда самая большая и могущественная из них - солнце, высокомерно подняв голову, отворачивалось, оставляя во тьме. Звезды, истратившие все свои силы - умирали, оставляя возможность людям загадать последнее желание и сгорали в атмосфере, приняв свою смерть с улыбкой. Но даже в этом мире были те, кто выбивался из этой системы, а именно еще одно могущественное космическое тело, луна, она помогала звездам, освещать дорогу земным путникам в ночной мгле. Эту сказку рассказывала Джо ее мама, но лишь спустя столько лет до девушки дошел смысл и трагизм этой истории. Сейчас же ее мысли смешались в единый гул, настолько громкий и неразборчивый, что разболелась голова, но ведь физическая боль ничто перед моральной, верно? Девушке стало еще больнее от того, что даже сейчас, в свои последние минуты, она настолько слаба, что не видит звезды из-за пелены слез, даже сейчас она не может поблагодарить этих маленьких спасителей, ставя свой эгоизм выше благодарности. Они такие крошечные и сильные, а она...просто слабачка. Девушка встает с грязного покрытия крыши, и взяв себя в руки, подходит к краю и в тот же миг воспоминания нахлынули новой волной, затуманивая и без того истерзанный рассудок. Она уже не замечает, свое падение на колени и крик, в который неосознанно вкладывает всю боль. Дыра внутри ее груди все расширяется, будто бы засасывая все органы и делая смерть еще ближе и неизбежнее, а кто-то в ее голове все восклицает «Ты сама виновата во всем! Нельзя верить людям! Они только предают и делают больно! Как ты не можешь этого понять?!». Все попытки девушки заткнуть его оборачивались неудачей, и противный голос все громче кричал, столь надоевшие и давно заученные слова. Вытерев соленые дорожки, все еще идущих слез, рукавом давно выцветшей толстовки, она встает, и наблюдает покрасневшими глазами за жизнью на улице, что будет, когда она прыгнет? Как люди будут смотреть на нее? «С отвращением» пролепетал голос внутри. А ведь, правда, им ведь плевать, кто ты, как ты прожил эту жизнь, какие у тебя были проблемы, что толкнуло тебя на этот поступок. Для них ты лишь - кусок мяса, помешавший их жизни, и загрязняющий улицу своей кровью. Но девушке надоела такая жизнь, полная унижений и боли. «Ну, давай уже, прыгай!» кричал голос. И она, поддавшись ему в первый и последний раз, закрывает глаза и делает шаг. Но чувствует лишь руку, крепко сжимающую ее запястье. Распахнув глаза, в немом испуге, Джорджия смотрит на человека поймавшего ее, остановившего, от падения в руки смерти. Молодой парень лет двадцати молча вытягивает ее и ставит на ноги, придерживая дрожащую девушку.
- Ты в порядке? - незнакомец внимательно осмотрел девушку, выискивая увечья - Ты в курсе, что самоубийство не единственный выход, проблемы можно решать другими путями, какими бы сложными они не были.
- Зачем? - тихо спрашивает девушка, не поднимая взгляд - Зачем ты меня остановил?
- А ты хочешь умереть? - серьезно произнес он - Хочешь оставить все?
- А что в этом мире такого хорошего, чтобы оставаться?
- Его природа, искусство, люди - улыбнулся незнакомец - Хочешь, заключим пари? Я покажу тебе, что жизнь стоит всех мучений, ведь она прекрасна, если же мне этого сделать не удастся, то я не буду тебя останавливать, и ты прыгнешь, согласна?
- Ты шутишь? Пустая трата времени - она посмотрела на парня в попытке образумить, но тот лишь смотрел на нее, ожидая ответа - Конечно же, нет! Я не согласна!
«Не верь ему! Он врет! Тебе снова будет больно! Лжец!» все визжал голос.
- Уф, никогда не встречал столь упрямых особ, почему ты не соглашаешься, тебе же все равно нечего терять, не так ли?
- Да, но... Все же с чего бы мне соглашаться на сомнительное предложение какого-то ненормального? - фыркнула от возмущения девушка и с некой неприязнью посмотрела на молодого человека. - С чего ты меня остановил? Зачем вмешался? Тебя это не касается! Так почему ты решил вершить чужие судьбы?!
- Потому, что я не могу позволить это, тому, кто не видел жизни, кто считает, что его проблемы превыше всего. Подумай, ведь есть люди, которым хуже.
- С чего ты это взял? Ты же меня не знаешь! Даже если такие люди и есть это их выбор! И он никак не относится ко мне! - она попыталась вывернуться из объятий, столь неприятной ей личности, но парень лишь усилил хватку, но Джо не прекратила попытки и продолжила брыкаться и бить парня куда придется.
- Успокойся... Успокойся! Прекрати! Ты многого не видела и смеешь судить ужасна или прекрасна жизнь?! Ты хоть раз каталась на американских горках? Прыгала с парашютом, летала на воздушном шаре, а может, проводила всю ночь напролет с друзьями???
- Да что ты вообще знаешь?! Мне все это не нужно! Просто пусти меня! Да, я хотела бы это попробовать, но, увы и ах - поздно, я просто хочу прыгнуть с этой крыши и сдохнуть! Так сложно понять?!
- Так, что мешает сделать это позже? Но сначала сделай все, что хотела, я помогу тебе с этим - казалось, он совсем не злился, будто бы объяснял что-то очень простое маленькому ребенку-с доброй мягкой улыбкой.
- Лучше бы себе помог!- огрызнулась она.
- Если бы смог, то помог, но позволь мне потешить самолюбие напоследок, ты же все равно прыгнешь, ничего ведь не потеряешь, попробовав, то, что давно хотела? Ты сделаешь счастливым меня, а это плюс к карме, и может в этом случае, после смерти ты станешь звездой на небосклоне.
- Псих! - закричала девушка
- А даже если и так, почему бы не согласится? Решайся, ничего плохого не произойдет, обещаю.
- Не адекватный... - вздохнула девушка, понимая, что этот толстолобый не отстанет. - Хорошо, я согласна...
- Вот и отлично, а теперь пойдем, это место напускает грусть - выдохнул мужчина и потянул ее за собой к выходу.
Джо вел призрак парня, осознавшего всю прелесть жизни, лишь после смерти и хотел показать это великолепие девушке, он был уверен, что победит в пари, ведь впереди целая вечность. А внизу, прохожие вызвали скорую, но было поздно.

Who are you,Kate?Место, где живут истории. Откройте их для себя