Мы приехали в назначенное место. Там было много машин,и немного байков.
Я посмотрела на Эрин,она делала вид будто какого ищет.-Не делай вид будто ты кого-то ищешь.-сказала я ей
-Я действительно ищу...-сказала она улыбаясь
-Кого же?-я скрестила руки на груди
-А вот и они...-она показала пальцем на трёх идущих к машинам парней.
Они все темненькие и ооочень симпатичные. Они встали к машинам,видимо это их тачки,они что-то обсуждали и смеялись.
-Тот ,что сейчас уперся на красную тачку,это Алекс Крейк,Боже этот парень сводит меня с ума,он такой симпатичный,у него нет девушки, думаю у меня есть шанс...
-Перестань...
В этот момент я снова посмотрела на парней и я столкнулась взглядом с одним из них. Боже!!! Такой пронзительный взгляд... В животе как будто полетели бабочки. Мне стало жарко...
-Тот,что сейчас трогает свою прическу -это Майк Лэнс, раньше он встречался с эээм...да с одной!-как-то странно сказала Эр
-С кем?-спросила я
-Ну...с нашей Джуаной
-Чегооо?-удивилась я .-когда ,почему я не знала?
-Ну...когда ты уехала в Чикаго ,мы с ней тоже пришли на эти гонки и тогда она с ним познакомилась , повстречалась она с ним дней пять и все.
-Мдаа уж
Кстати Джуана тоже моя лучшая подруга, у неё всегда позитивное настроение и она оптимистка , полная моя противоположность.
-Ну, а тот кто на тебя какой раз таращится -это Тайлер О'Брайен ,им всем по 18 лет и они отлично гоняют.
За это время Тайлер ,посмотрел на меня раз сто.
Кстати в гонках выиграл он.-Что будите пить?-спросил бармен
-Мне текилу пожалуйста.-ответила Эрин
-Я пас,не буду пить
-Да брось,выпей
-Нет,нет и еще раз нет ,пить я не хочу.
-А если я угощу,ты откажишься?-послышался голос парня.
Я поворачиваюсь и вижу двух парней.Это те о ком мне рассказывала Эрин.Как я запомнила,это были Алекс и Майк.
Алекс накаченного телосложения, он немного выше меня. У него темно-русые волосы,светло-карие глаза и пухлые губы. Теперь понятно почему, он ТАК понравился Эрин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ МОЙ КАЙФ
RomanceУ Аманды Кроус разводятся родители. Вскоре отец находит себе новую "невесту"и они уезжают, оставив Мэнди дома. За 5 месяцев их отъезда происходит многое...То что навсегда меняет жизнь Аманды