Привет меня зовут Кэнди!Мне 15 лет.Я живу в Нью-Йорке.Сегодня приедет моя родная сестра Жасмин.Которую я не видела с 2 лет...Я очень рада.Ведь я так долго ее не видела...Я даже забыла как она выглядит. Прошло несколько времени..Она пришла.Я к ней побежала и крепко обняла..Она меня толкнулa,и смотрела с ненавистным взглядом...я ей сказала: - Сестра,что с тобой?Она молчала...я ей опять сказала: -Почему ты молчишь?тебе плохо? Она опять молчала... На этот момент мне стало страшно.Она нечего не говорила... Но в один момент она сказала: -Хей Кэнди,пойдем погуляем? Я очень удивилась когда она что-то сказала... -Хорошо... Мы гуляли.Разговаривали и веселились.Мне никогда не было так весело!И когда мы гуляли,я увидила своих подруг...Я к ним подошла и сказала: -Смотрите,это моя сестра-Жасмин! Они сказали: -Слушай.....Кэнди....Все в порядке? -А что? -Ладно,ничего... Странно...Почему они задали такой вопрос?Ну ладно...Мы с Жасмин все еще гуляли,но как только я с ней общалась,все люди на меня так странно смотрели..Мне даже жутко стало. Ну не важно... Наступил вечер, мы пошли домой.Но возле дома,стояли мои родители и доктор. -Мам,что случилось?кто-то заболел?почему ты вызвала врача? -Ну...Понимаешь...ты заболела. -Что?Чем? -Я даже не знаю.Но ты все время радовалась, смеялась,и разговаривала с пустотой.... -Что?Но я веселилась с Жасмин... -Что ж....Придется тебе кое что сказать...Жасмин давно умерла...я не хотела говорить,так как ты могла расстроиться... -Что?Когда? -13 лет назад. -Не может быть!Она не могла умереть,Я ЕЁ ВИДЕЛАА!! -Доча... Тут я нечего не понимала...Я ушла далеко от дома,в лес с Жасмин. -Жасмин,представляешь,моя мама подумала что ты умерла,хех.. -Кэнди...пожалуйста послушай... -Что? -Только не плачь...Но...Это.....правда. -ЧТО?КАК?Я ЖЕ ТЕБЯ ВИЖУ!! -Я теперь призрак...Поэтому ни кто меня не видел,только ты..Когда мне было 2 года,я убежала в лес,и попала в капкан...так я умерла... -Что??не может быть...я не могу жить без тебя!!мне нужна ты! -Прости...Но мы не можем быть вместе....Мне очень жаль... -Нет...Можем... Кэнди не могла жить без сестры...из за этого спрыгнула с горы...она скончалась...и увидела свою сестру на том свете.