Алиса спокойно сидела за в Стране Чудес. Страну Чудес она считает своим вторым домом. У Алисы своя схема дел. Пойти попить чай со Шляпником, поубивать надоедливых монстров, которые отравляют Страну Чудес, поговорить с королевой и пойти гулять.
Сегодня в Стране Чудес было тихо. Алисе эта тишина не нравилась, но она все равно решила придерживаться своего графика и пошла пить чай со Шляпником. Подойдя к его владениям, она увидела монстров, что обрадовало Алису.
Поубивав монстров, которые мешали ей, она смогла зайти к Шляпнику. Найдя его, Алиса увидела его в грустном настроении. Было грустно смотреть на Шляпника, но спросить, что случилось - надо! Как-никак, он её лучший друг, который ей помогал во всем.
- Что случилось, Шляпник? На тебя больно смотреть, - сказала Алиса и положила руку на плечо Шляпника. Он посмотрел на неё и шмыгнув носом, сказал:
- Мало того, что Мышь и Кролик разрушили мои владения, так еще я остался без.... чая, - сказал Шляпник и уткнувшись в плечо Алисы, заплакал. Ей конечно было грустно, что владения её друга были разрушены, и тем более, что чая больше нет, это не значит, что надо плакать.
- Успокойся, Шляпник. Твои владения мы восстановим, а чай я достану, не переживай, - Алиса ободряюще улыбнулась, и похлопав легонько по спине друга, она пошла к выходу. Подняв голову, Шляпник увидел уходящую Алису, спросил:
- И где же ты чай найдешь, Алиса?
- Не знаю, но я его найду. Пока! - крикнула Алиса и ушла.
Зайдя к себе домой, она плюхнулась на кровать . У неё не было настроения убивать, говорить с королевой и гулять. Она размышляла над одним вопросом «Где достать чай для Шляпника?» Над этим вопросом она могла бы думать вечно, если бы она не заснула.
Алиса проснулась из-за того, что на неё кто-то смотрит. Посмотрев в окно, она увидела, что была глубокая ночь и часы показывали 2:57. Проклинав весь свет и еле нащупав настольную лампу, она включила её. Направив свет на того, кто её разбудил, она увидела Бена.
- Чего тебе, окаянный? Какого черта ты тут ошиваешься? - Алиса была вне себя от злости.
- Успокойся, Алиса. У меня просьба, - виновато сказал Бен. Раз он так спокойно говорил, значит, наркоту не принимал. Хоть это хорошо. Успокоившись, Алиса села в позе лотоса и стала расспрашивать его, зачем он пришел.
- Все, я спокойна. Зачем ты пришел?
- Ты за Джеффом приглядишь, пока мы в магазин пойдем? - с надеждой в глазах спросил он."Что?" - пронеслось в моих мыслях..