Часть 2

545 30 2
                                    

    - А взять его с собой никак? 


- Ему Слендер не доверяет, - усмехнулся Бен и начал парить в воздухе, - Значит, ты придешь?


- Ладно, ладно. Но с условием!


- С каким?


- Я возьму несколько упаковок чая, - Бен немного, но заметно напрягся.


- Не бойся, твой чай я не заберу, - после того, как Алиса это сказала, он успокоился.


- Так, хорошо. Завтра к 12:00. Поняла? 


- Поняла я, поняла. А теперь вали, я хочу спать, - Бен, кивнув в знак благодарности, ушел, а Алиса уснула.


Проснувшись в 10:00, Алиса пошла говорить с королевой. Пообсуждав, как можно быстрее уничтожить надоедливых «Скользких разорителей», она пошла собираться в дом убийц. Взяв с собой «Вострый нож», Алиса пошла к Адскому поезду и прокатившись с ветерком, она пошла к порталу, который ведет в мир людей.


Подойдя к порталу, она зашла в него и очутилась около леса. Зайдя в лес и обернувшись, она увидела косые взгляды людей, которые так и говорили ей: «Не заходи туда, если хочешь жить!» Алиса, лишь пожав плечами, зашла в лес.


Найдя дом Слендера, она постучалась и стала ждать ответа. Дверь ей открыла Салли. Увидев Алису, её глаза стали счастливыми, и она обняла свою давнюю подругу. Обнявшись, Салли повела Алису в гостиную. Угостив Алису чаем, по которому она скучала, Алиса стала разговаривать с Салли.


- Ну как вы тут живёте, Салли?


- Мы хорошо живём, а ты как? – спросила счастливая Салли у своей лучшей подруги.


- Я тоже хорошо живу. Слушай, почему вы Джеффа с собой не можете взять в магазин? – с любопытством спросила Алиса.


- Папа Слендер говорит, что он ему не доверяет. Его физиономию, понятно, можно замаскировать, но он боится, что Джефф что-то учудит и поэтому его дома оставляют, - сказала Салли и взяла печенье.


- Салли, отведешь меня к Слендеру? 


- Конечно, пошли, - Салли, схватив Алису за руку, потащила на второй этаж к кабинету Слендера.


Поблагодарив Салли, она ушла вниз, а Алиса осталась стоять перед дверью Палочника. Алиса начала думать, как зайти: культурно или с ноги. Решив зайти культурно, она постучала и стала ждать, пока её не позовут. Подождав пять минут, она постучала еще раз и уже открыла дверь.


Алиса увидела Слендера, который читал и видимо так погрузился в чтение, что ничего не замечает. Подойдя к Слендеру, она положила свою руку на плечо. Тот в свою очередь вздрогнул и повернул свою голову в сторону того, кто помешал его чтению. Увидев Алису, он успокоился и отложив книгу, начал разговор:


- Пришла, чтобы проследить за Джеффом? – задал риторический вопрос Слендер.


- Нет! Я пришла, чтобы украсть банку Бена и разбить её на его же глазах. Разумеется, за этим придурком проследить.


- Итак, главное – не пускай его в комнаты Бена и Джейн. Мы пошли. Удачи, Алиса, - сказал Слендер и выпроводив Алису за дверь, пошел на выход и схватив всех убийц, ну почти всех, испарился.


Алиса, закрыв входную дверь, пошла на кухню, чтобы попить чай. Зная, что убийцы вернуться не раньше, чем через два часа, у неё будет идеальная возможность взять чай и свалить в Страну Чудес, оставив убийцу одного.


Как только Алиса полезла в шкаф за чаем, на кухню пришёл Джефф и увидев Алису, посмотрел на неё и усмехнувшись, тыкнул в неё пальцем. Алиса в свою очередь вздрогнула, повернулась, дала пенделя под зад Джеффу и дальше стала рыться в шкафу.


- И что же мы тут забыли, а, Лидделл? – со злой усмешкой спросил Джефф.


- Тоже самое я хотела бы спросить тебя, Вудс, - усмехнулась Лидделл и наконец, найдя нужную упаковку, она достала её и заварив чай, начала пить.


Джефф, не ожидая такой наглости, вытащил нож и замахнулся, как Алиса, даже не глядя на него блокировала удар своим ножом. Он был немного в шоке, но все же нанес еще один и опять же его удар был блокирован, но на этот раз у Лидделл была неглубокая царапина на руке, из которой пошла кровь.

Нянька для УбийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя