Ньют вышел из хомстеда довольно быстро. По его лицу было видно, что он очень раздражён. Я подошла к нему, пытаясь спросить что произошло, но он лишь отмахнулся от меня. Отошёл на пару шагов, остановился. Ньют что-то бормотал себе по нос. Я ничего не могла расслышать и решила не подходить. Видно, что он не в духе и лучше пока к нему не приближаться. Хотя я хотела бы узнать, о чём они говорили с Алби и почему Томас не вышел вместе с Ньютом. "Может они поссорились?"-подумала я. Я уже хотела рискнуть и спросить, но послышался крик Томаса. Он звал Ньюта. Заместитель Глэйда пулей метнулся на зов. Иногда мне кажется, что у него нет никакой травмы и он даже не хромает вообще.
Я хотела побежать за Ньютом, но почему-то не решилась. В итоге они в месте с Томасом немного позже вышли из хомстеда.
-Эй, Скарлетт, пошли есть!-крикнул мне Ньют, уже в более весёлом настроении.
-Иду!-крикнула я ему в ответ, и присоединилась к их компании.
Несмотря на протесты Фрайпана мы утащили парочку сендвичей с сыром и немного сырых овощей. Мы решили пообедать снаружи у основания западной стены. Я немного улеглась на плющ и поедала сендвичи. Томас ел как-то не охотно, как будто его ещё чуть-чуть и вырвет. Значит точно что-то случилось с Алби. Впрочем, Томас сам об этом заговорил.
-Ты раньше такое видел?-спросил Томас.
Он обращался к Ньюту, который как и я пару минут назад спокойной уплетал их за обе щёки. Но после вопроса Томаса помрачнел и чуть не подавился.
-Ты про Алби? Нет. Никогда. Хотя с другой стороны, никто никогда не пытался рассказать, что именно они вспомнили во время Метаморфозы, а когда мы спрашивали-не признавались. Может, Алби оттого и пошёл вразнос, что решил заговорить.
Они говорили так, как будто меня тут и не было, но я решила их не прерывать. Может узнаю по-больше и уже тогда буду делать выводы. Но Ньют сменил тему на Галли, который, как я уже писала, исчез. Томас даже обрадовался от такой новости, оно и понятно. Я бы тоже была рада, если бы не было всё так подозрительно. Галли, который нос из Глэйда не высовывает, вдруг неожиданно подался в лабиринт. То, что он убежал в лабиринт я была уверена.
Парни всё продолжали разговор.
-Вот как мы поступим, Томми,-сказал Ньют.-До конца дня будешь отираться возле меня. Завтра-Кутузка. Следующий день проведёшь с Минхо. Я хочу, чтобы ты какое-то время держался подальше от остальных шанков. Усёк?
-Звучит заманчиво. Значит, Минхо будет меня тренировать?
-Верно. Теперь ты бегун, и он станет тебя обучать. Лабиринт, карты и всё такое. Многому придётся научиться. Надеюсь, ты будешь работать не покладая рук.
-Кхм, а мне что делать?-я решила наконец обратить внимание на себя, а то парни совсем увлеклись. Я начинаю даже ревновать.
-О, Скарлетт, прости, забыл о тебе,-Ньют неловко улыбнулся.-Я решил определить тебя к медакам. Конечно особых знаний у тебя нет, но думаю помощником ты станешь отличным. С завтрашнего утра можешь приступать к работе.
-Хорошо, тогда я пойду, лягу пораньше,-сказала я, и направилась в сторону хомстеда.
Ньют и Томас со мной попрощались и стали дальше что-то обсуждать. Мне же пищи для размышления было предостаточно.
***
Я проснулась рано утром и меня тут же нагрузили работой. Тому отнеси, это принеси, вот это запиши. Я конечно не против такой работы, но начинало надоедать Да и ещё с утра настроение испортилось сном-кино. Во сне чей-то голос бормотал какие-то формулы. Похоже на какое-то лекарства или сыворотку, только вот название не упоминалось. Но я особо не заморачивалась по этому поводу. Ещё и Томас бегал "прогуляться" в лабиринт, Ньют еле-еле нашёл его у южной стены. То Тереза всё время что-то бормотала, то Алби бредил. Сплошной загрузочный день, или мне так кажется с непривычки. С Ньютом мы почти не виделись. Он то был в саду, то бегал туда-сюда по Глэйду. Понятное дело, ведь всё теперь висит на нём, как на заместителе. Так же подтвердилось, что Галли сбежал в лабиринт. Говорят прихватил вещей и еду и скрылся. Вот придурок. Хотя этот клан может и выживет *зачёркнуто* скорее всего разозлит много гривером и дыхалки не хватит убежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с того конца (Бегущий в лабиринте)
ФанфикНа wattpad я заметила много разнообразных историй по фильму и книге "Бегущий в лабиринте". Мне захотелось написать свою историю, конечно же всучив туда свою героиню. Но я не буду менять основные события, моя героиня не приедет вместо Терез...