Привет.Думаю стоит познакомится.Меня зовут Кирилл.Мне 17.Я был самым красивым поцаном в школе на раёне и вообще в городе.Познакомится с девушкой мне не чего не стоело.И затащить в постель так же.Вообщем я шатен.У меня красивые серые глаза.И да я увлекаёсь фудболом.И регулярно посищяю спорт зал.Хорактер у меня не из самых лучших .Секс я люблю очень ,очень жосткий.
Вчера был выпускной .Я закончил 11 класс.У меня отходняк конкретный.У меня цель одна в жизнь добится успеха и найти себе девушку,Я не верю в любовь.
Сегодня мне придётся уезжать.Вы спросите куда?Поступаю я.И отнють я буду жить один.В деньгах моя семья не нуждается.У папика свой бизнес а у моман спа_салоны.Переезжаю в Сиетл.Там у меня будет свой домик 2-х итажный.Вы спросите зачем такой большой.Я хочу что-бы в далёком будущем тут жила моя семья.А пока ,что для пати и выпендрёжа.Так же тут проживают мои лучшие друзья которые так же сюда приехали поступать .Даниил и Ангелина.
Даниилу 17 .Занимается фудболам .Будем учится на одном факультете (Будем Фенансистами).Он такой же красавчик как и я бабник .Ангелина с нами также учится будет на одном факультете .Так же часто в разездах занимается модельным бизнесом.Типо модель я в этом не шарю.Красивая на неё все мужики вешаются .
Это мои кореши ещё с 1 класса.Любим тусоватся вместе .Нет, нет с Ангелиной не чего не было.По пьяни 1 раз поциловались .А так всё норм.День отезда
Егор)-Так всё мама , не плачь.Ты знаешь я этого не навизжу .
Мама)-Ладно сынок.Будь умницей.Деньги на карточке .
Кирилл)-Дадно отец довай
Папа)-Пока.Если какие-то проблемы будут ,звони .Порешаем.(мой папа шишка так что всегда поможет)
Когда я приехал меня встретили мои любимые друзья.Данил и Ангелина.
Ангелина)-ну как доехал?
Кирилл)-хорошо.Спасибо.Вы как ?
Ангелина)-у меня плохая новость я после завтра улетаю на 2 две недели в Лос Анджелес.
Даня)-У меня отлично .
Кирилл)-Ангелина ну это не удивительно.Мы не обижаемся.Так как ты это делаешь для будущего .
Ангелина )-вот и замечательно.Ну чё поехали покажешь свой новый дом .А потом в клуб.
Кирилл)-поехали.
Динил)-Го
Когда мы доехали .Мои друзья были в шоке .Простыми словами им понравился мой дом .Потом мы поехали на дискач.Мы выпели перед этим банку вина.Что бы быть уже под шафе.
Кирилл)-оооо...посмотри Дань Ангелина уже нашла себе кого-то.
Даня)-Я не удивляюсь ,пока мы ехали тебя встречать она успела познакомится с 2 парнями
Ангелина прибегает и говорит ,что завтра как штык будет уменя дома в 8:00
Мы ответили хором ОК .Ангел улетел.
Даня)-ну чё довайка кого-то себе найдём.Аууу.Аууу.Сука Кирилл!!!!.
Кирилл)-А ,да,что?Просто .А не важно
Если честно я увидел девушку которая сидела в самом углу клуба и зависала в телефоне .Она была такая женственная,милая,мне хотелось за ней поухаживать.Но не затащить в постель как шлюху.Я не стал говорить Дане .Так как я не верю в любовь и что то о ней рассказывать я не хотел.
Даня)Говорю пошли оджарим тёлок какихто.
Кирилл)-пошли .Вон две блонды ,пошли к ним .
Ночь была не забываймая.(в прочем как и всегда
Утро:на часах 7:00 утра .Я проснулся с какой то тёлкой в кровати .Бошка болела ,жуть.
Насколько я помню то Даня поехал к себе с той шлюшкой.Я проснулся и сразу разбудил шлюху .Она сказала
-с добрым утром милый.
Я ей не чего не ответил .Пошёл заворил себе кофе.И пошёл в душ.Когда я вышел шлюха уже была одета я ей сказал идти от сюда .она состроила обиженое лицо .И убежала.
Посмотрев на часы Я понял ,что через 20 минут ко мне подтянутся друзья.Я привёл себя в порядок и ждал всех .Когда все пришли мы вызвали такси.И поехали в коледж.Ну чё хай коледж элита прёт к тебе.Когда мы вышли мы направились к деректору нам всё объяснили.Мы всё оформили и пошли на пару.Когда мы зашли в олдиторию.Я был в шоке...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ.639 СЛОВ.СТОЕТ ЛИ ПИСАТЬ ДАЛЬШЕ ???ПОТДЕРЖИТЕ МЕНЯ ЗВЁЗДАМИ.ПРИЗРЕННА ВАМ.