Но тут приходит СМС от неизвестного номера
Неизвестный номер(Н)
Я(Я)
Н:Привет, узнала?
Я:Эмм,нет.
Н:Хочешь узнать!!?
Я:Нет,все пока.
____________________Я удалила страницу,решила создать новую
Так так моё имя будет:Кристина Лебедева.
Так у меня есть фото где я в очках, ну я там сильно на другого человека похожа.
Я решила ложиться спать.Утро
Я проснулась с хорошим настроением, в окно светило яркое солнышко,я решила что пора вставать,вставая с кровати я паралельно зевая,я обула тапочки пошла в ванну принимать водные процедуры.
Через пол часа я была готова.
Я пошла переодеваться:
Я одела:шорты, майку так как дома тепло, не смотря на месяц ноябрь.
Я вышла на кухню на столе лежала записка:
Дорогая Катя,я уехал
На 3 дня в командировку, дом в твоём распоряжению,я позвонил твоей подруге Даше чтоб она у тебя пожила,деньги лежат в конверте,Даша прийдет к тебе в 12:00,
Целую папа.Я буду тебе звонить. Пока.
Так сейчас у нас 11:02 я решила заказать пиццу,и немного убраться дома.
Я начала вытирать пыль, пылисосить,мыть полы...
Ура я это сделала....
В дверь позвонили :
Я открыла это была Даша(ее фамилия Борщ),я начала её обнимать,целовать. Мы так простояли минут 20..
И не заметили как позвонили в дверь,ура пиццу привезли..
Мы сели за стол.
Я рассказала Даше всю историю,что теперь буду учиться в Киева....
Вдруг Даша прерывает разговор и говорит пошли по гуляем???
Даааа конечно-отвечаю я ей и мило улыбаюсь.
Я одела джинсы, кофту и пальто Мы вышли я предложила зайти в наш любимый парк,когда мы пришли в парк я была в шоке тут ничего не изменилось, все так же все дети прыгают и веселиться,на сине-желтых лавочках сидят бабушки дедушки,родители и кричат,Сынок не лезь туда..,Полина не подходи к фонтану, доча тебя сейчас собака укусит.
Эх раньше и мы всей семьёй сидели на лавочке ели мороженое и за хорошее поведение папа мне покупал разноцветную сладкую вату,ммм она очень вкусная...
Мы решили купить мороженое и чипсы .
Вдруг я сижу ем,и вижу как Игорь (бывший) гуляет с какой-то девушкой, а сам неделю назад клялся мне в любви,эмм Даш пошли домой..
Мне позвонила мама и вдруг говорит
Дочя,Юля попала в.....На этом все
Извините за ошибки,всего доброго.