- Нет! Я не пойду с тобой туда, да, и вообще не пойду! - Молодой парень, наверное, уже в сотый раз за полчаса, произносит слово "нет".
- Но почему?! Если тебя зовет Калум, то ты сразу бежишь, а если я, то нет. - Сказала Эшли.
- Вот не надо сравнивать бар и стриптиз клуб. У нас в баре не танцуют голые девушки возле шеста! - Майкл сидел на диване в гостиной и пытался отказать лучшей подруге в походе.
- Пф, там не только девушки, - добавила девушка.
- Угх... - Произнес парень уткнувшись, от безысходности в колени, но потом поднял голову и строго посмотрел на свою подругу: - Ты же знаешь, что мне это не интересно.
- Майкл, из тебя очень херовый лгун, - усмехнулась Эшли. - Я видела как ты сосался с парнем из своей группы, его вроде Энтони или-
- Эштон. - На автомате Майкл поправил Эшли.
- Точно, Эштон! Ты мог бы мне сразу сказать что у тебя есть парень, а не скрывать это! - воскликнула девушка, - Я все равно, как видишь, все узнаю.
- Мы не встречаемся! - Твердо произнес Майкл.
- Это почему? - Эшли была удивлена, этому не соответствию ее мысли.
- Потому что он мне не нравится, мне вообще никто не нравится, - усмехнулся Майк и поднялся с дивана чтобы отправиться на кухню и взять бутылку пива.
- Мы лучшие друзья уже на протяжении шести лет! Так что я заслуживала узнать это от тебя, а не тупо спалить. - Эшли мастерски придала своему голосу обиженные нотки и направилась в холл, где находились ее вещи.
- Прости, я думал, как тебе сказать, но все никак не было подходящего момента. - Голос Клиффорда звучал виновато и становился с каждым мгновением все громче, что означало - он приближается к Эшли.
Девушка начала быстрее собираться, чтобы свалить из квартиры друга живой.
- Ну хорошо, ты будешь прощен. Заеду за тобой в шесть и только попробуй спать в это время. Ты должен быть свеж и бодр, иначе я тебя повешу, Клиффорд! - Быстро сказала Эшли, уже собиралаясь открыть дверь и покинуть квартиру, но в дверном проёме показался сам хозяин.
- Я ненавижу тебя, Франжипейн! - вскрикнул Майкл, когда рука девушки уже находилась на дверной ручке.
- Не ври себе, ты любишь меня! - Сказала Эшли и покинула квартиру.
Да, на самом деле Майкл любил Эшли, она для него была словно старшая сестренка, которой у него в реале нет. Поэтому он поедет с ней в этот чертов стриптиз клуб, даже если ему не особо и хочется.
•
Парень и девушка стояли у входа в стриптиз клуб и ждали своей очереди; остальной народ, который находился в этой очереди, косился на них и не понимал, что эта парочка тут делает, как и сам Майкл. Клиффорд уже успел подумать о том, зачем он вообще пришел сюда, ведь не часто увидишь, чтобы парень и девушка под руку стояли у такого необычного клуба.
Когда Эшли и Майкл оказались внутри, девушка схватила парня за руку и потянула за собой, как оказалось, к забронированному ей заранее столику.
- Я все еще не понимаю, зачем я поехал с тобой. - Сказал Майкл, когда они наконец уселись. Язык, предназначенный для выступления, на котором в начале находился шест, располагался в метре трех от друзей, что означало одно: выступления танцоров они будут видеть достаточно хорошо. Наверное, слишком уж хорошо.
- Ты искупаешь свои грехи. - Усмехнулась Эшли и подняла руку, дабы подозвать к ним официанта.
- А разве находиться здесь уже не грех? - Спросил Майкл и уставился на девушку: - Если бы я был верующим или помешанным на этом, то давно бы сжег тебя.
- И тогда бы тебя мучила совесть за то, что ты так поступил со своей подругой, - парировала Франжипейн, а тем временем к ним подошел официант. - Будьте добры, два пива. - Когда заказ был сделан, молодой человек отправился к бару чтобы принести бокалы, а Эшли решила досказать свои мысли: - Но, так как ты не верующий, тебе это не страшно.
- А как же на счет того, что я бездушный? - Спросил Клиффорд и Эшли посмотрела на него суровым взглядом. - Все-все, я понял. - Майкл поднял руки, как бы показывая, что он сдается.
•
Все выступления казались Клиффорду скучными. Да, выступали довольно-таки симпатичные девушки и парни, но никто из них не смог привлечь его внимания.
- Эшли, может пойдем уже? - Уставшим голосом спросил Клиффорд.
- Остался один; давай посидим, посмотрим и тогда поедем. - Ответила барышня и продолжила смотреть на сцену.
Как только девушка которая была на сцене, закончила свое выступление, на сцену вышел статный мужчина. "Наверное, это менеджер",- промелькнуло у Майкла в голове.
- Большинство из вас знают, последним у нас всегда выступает Хулио, но сегодня он не смог присутствовать на шоу. По семейным обстоятельствам. - Рядом с Майклом раздался глухой стук, поэтому Майкл повернул голову и увидел, что Эшли лежит головой на столе с расстроенным видом. - Скажу вам по секрету, у него родился сын, с чем мы его поздравляем, а так же приносим соболезнования тем, кто пришел только ради Хулио. Но для вас у нас есть восходящая звезда стриптиза - Люк, - сказал мужчина и на сцену вышел молодой парень, который сразу же привлек внимание всех присутствующих к себе. - Давайте поприветствуем Люка аплодисментами. - Майкл не дал бы ему больше 23. Мужчина что-то шепнул парню, вероятнее всего пожелал удачи, и удалился со сцены.
(travis mills – young and stupid (feat t.i.) можете включить)
Начала играть музыка и этот парень, по имени Люк, принялся танцевать. Его движения были лаконичны, а цветом кожи и внешностью он был похож на фарфоровую куклу, что не мог не отметить Майкл. Люк был гладко и аккуратно выбрит, а волосы пшеничного цвета были уложены на правую сторону. Костюм парня состоял из майки в сетку и черных стринг, что выгодно подчеркивало его фигуру, а ещё, что уж греха таить, заводило Майкла. Внутри парня возникло желание снять с себя черную толстовку и накинуть на парня, чтобы остальные не смотрели на него. У Клиффорда было ощущение, что это его собственность, хотя этот парень точно ею не являлся. Когда Люк снял с себя майку, у Майкла чуть челюсть не встретилась с полом, потому что он был гребанным аполлоном, по мнению скромному мнению парня. Танец невероятного блондина был в меру энергичным, из-за чего Клиффорд мог любоваться как двигаются мышцы Люка на спине, на руках и даже на ногах. Юноша с пшеничными волосами танцевал до окончания песни, а потом поклонился и покинул сцену.
- Ну, вот, Майкл, я же говорила, что кто-нибудь, да, понравится тебе, - усмехнулась Франжипейн и взяла стакан с недопитым пивом в руки, для того, чтобы допить.
- Ничего подобного. - Ответил Майкл, - Мне никто не понравился, - парень последовал примеру подруги и выпил остатки пива из своего стакана залпом.
- Да, это же я смотрела на этого новенького парня, словно он бог. - Эшли допила остатки и поставив стакан обратно на стол, встала сама. - Идем, мой дорогой друг "мне-никто-не-понравился", я проведу тебя к черному входу из которого обычно выходят танцоры.
- Стоп, откуда ты знаешь об этом? - Непонимающие спросил Майкл у Эшли.
- Неважно. - Отрезала девушка и устремилась к выходу из клуба.
- Оооо, я, кажется, догадываюсь, - начал Клиффорд. - Хулио - это тот парень, с которым ты спишь. Его настоящее имя еще, вроде, Станислав, о котором ты мне постоянно рассказывала.
- Ну, да, он! - Злобно ответила Эшли. - Да, мы спим вместе и этот ребенок... Этот ребенок - его ошибка, но я заставила его принять и смериться с тем, что он будет отцом.
- Ладно, вечером мы купим вина, закажем лапшу и посидим у меня, а ты все расскажешь, - сказал Майкл и приобнял подругу.
- Если ты, конечно, вечером не будешь трахаться, - усмехнулась девушка. Хоть Клиффорд и Франжипейн знакомы уже достаточно долго, Майкла все равно удивляло то, как быстро у его подруги менялось настроение.
Когда Эшли и Майкл оказались около того самого черного входа, про который рассказывала ранее Эшли, девушка оставила Клиффорда одного и отправилась кому-то звонить, вероятнее всего Станиславу, поэтому Майкл остался в одиночестве и ему не оставалось почти никаких вариантов, кроме как поиграть во что-нибудь на телефоне. Прошло примерно пять минут прежде чем тот парень, Люк, вышел из здания.
- О, эм, привет. - Сказал Люк, завидев Майка, опёршегося на кирпичную стену.
Майкл уже успел подумать о том, "зачем он вообще пришел сюда, поехал бы он с Эшли сейчас домой, купили бы вина и посидели бы там", но, вместо этого, смущенный парень стоит прижавшись к стене и не может выдавить из себя ни слова.
- Ты тот парень, который все мое выступление смотрел на меня, - мило улыбнулся Люк, а Майкл покраснел еще больше, хотя казалось, что больше некуда. - Я Люк, как ты уже, наверное, знаешь.
- Я М..Майкл, - заикнулся парень.
- Ты милый, дай свою руку. - Сказал Хеммингс и Майкл протянул руку, словно под гипнозом. Люк достал из рюкзака, который был у него за спиной, маркер и написал на руке Майкла номер. - Ладно, я пойду мне еще сына из садика надо забрать, но не переживай, я не женат. - Люк вновь улыбнулся. - Позвони или напиши мне вечером.
И Люк ушел, оставив смущенного Майкла стоять и смотреть ему вслед. Майкл и не заметил, как подошла Эшли, но услышал когда та начала хихикать.
- Что? - Непонимающе спросил Клиффорд.
- Майки, ты влюбился, - хихикнула Франжипейн.
- Неправда. - ответил парень, хотя где-то внутри понимал, что сейчас он обманывает и себя, и подругу.
- Самообман - плохая штука, Клиффорд. - Сказала девушка и направилась вперед, а Майкл, спустя пару секунд раздумий, отправился за ней.