Пролог

90 9 0
                                    

Я шёл по улице возвращаясь домой с университета и был полностью погружен в свои мысли, но меня отвлекла тетрадка с черной обложкой. Подняв ее, я заметил одну странную деталь, она была сухой несмотря на то,что сегодня весь день шёл ливень.Положив тетрадь в рюкзак, направился домой. Позже, собирался найти хозяина этой тетради,а пока меня слишком волновали проблемы с учебой.
Поужинав, я решил занялся домашними заданиями. После очередной неудачной попытки решить уравнение, я решил передохнуть. Встав из-за стола, я начал ходить по просторной светлой комнате. В ней возле окна стоял широкий деревянный стол, он был заполненный учебниками и тетрадками, листками с формулами и еще многими вещами, которые могут понадобиться студенту. На стенах были развешаны разные карты, несколько постеров моей любимой музыкальной группы, расписание занятий, также стоял шкаф с книгами и кровать. Осмотрев комнату, я увидел рюкзак и вспомнил о загадочной тетради, которую нашёл по дороге домой. Мне нужно было отвлечься на поиски владельца, сначала я осмотрел обложку, но не было ни имени, ни номера телефона. Перед каждой записью стояла дата, это был дневник девушки, с очень красивым почерком. Читать этот дневник, было бы не правильно по отношению к его владельцу, но у меня было такое чувство,что история упрятанная в этом дневнике рвется наружу. Не смотря на зазоры совести, удобно устроившись в гамаке, где обычно читаю книги, я принялся за чтение.

"Вы раньше никогда не замечали ничего странного или не обычного? Нет? Значит вы ошибались, скоро ваше представление о мире измениться. Мир полон загадок, мифов и легенд, мы все не верим в них до одного момента. Раньше, я была обычной девушкой и мне это нравилось, но несколько месяцев назад все изменилось.
В этом дневнике храниться моя история,секреты и все, что со мной происходило в последние несколько месяцев. Мне было всего шестнадцать лет, когда со мной начали твориться странные вещи, позже я узнала кем являюсь на самом деле. Мне пришлось провести много времени, чтобы разобраться в себе и в своих способностях, но самым главным было хранить это все в секрете, поскольку я боялась,что это будет не безопасно и я не ошибалась. В нашем мире достаточно людей, которые всем сердцем желают смерти таким как я. Им все равно сотворил ты что-то ужасное или нет, для них противен сам факт существования сверхъестественных существ. Мне пришлось скрываться от них долгое время и именно из-за них я не могу назвать своего имени, поскольку моя семья должна остаться в безопасности. Пожалуйста, будь осторожен с раскрытием кому-то тайн, ведь потом вам придется отвечать за них жизнью.
Я надеюсь, что моя история послужит для вас уроком. Я не хочу, чтобы вы пытались меня найти, поскольку раз вы нашли этот дневник, меня уже нет в живых. Моя история последнее несколько месяцев моей жизни, я очень хочу, чтобы вы прочли мою историю и узнали обо мне всю правду и что со мной произошло. Читая мой дневник, попытайтесь разделить мои радости и переживание, я была бы очень благодарна."

Закончив читать первую страницу, я даже не собирался читать вторую. Я никогда не верил не в магию, не в приведений, не в колдунов и сейчас не собираюсь верить во всю эту ерунду и бросил его на пол. После я вылез из гамака и продолжел выполнение домашних заданий, а после лег спать.
Утром я довольно быстро собрался и направился на занятия. Мне нравилась ходить на занятия, но у меня довольно часто были проблемы с людьми. Частенько из-за моего взрывного характера, меня выгоняли из класса и недолюбливали учителя, но все же им приходилось ставить мне хорошие оценки, поскольку я безупречно сдавал все экзамены. После занятий я решил зайти в кофе, чтобы купить несколько булочек. У меня было скверное настроение, поскольку сегодня меня в который раз вывели из себя и это привело к драке. Почему все считают, что быть отличником, это хвастовство или выпендреж, просто мне нравилось учиться и у меня даже оставалось довольно много времени, чтобы читать книги. Придя домой после тяжелого рабочего дня, первым делом мне хотелось лечь на кровать, но тут я обнаружил лежащий дневник девушки на столе и он был открыт на следуйщей странице. Там было написано: "Если ты нашел этот дневник это не случайность".Не смотря все, что я думал по поводу этого дневника, решил прочесть еще одну запись.

Дневник КицунэМесто, где живут истории. Откройте их для себя