В добрый путь!

325 5 1
                                    


  Бэн, как истинный мужик, принял командование на себя.

Позволил прямо у его дома разобрать наши и собрать самое нужное в рюкзак.

— А фен-то тебе зачем? — засмеялась я в голос.

— А что ты вообще пялишься на меня? В своих вещах ковыряйся. Это что у тебя там?

Она выдернула розовую вещь из моей и вскочила с ней, вытянув перед собой.

— А ну отдай! — какого хрена она себе позволяет, я почувствовала, как щёки начинают гореть.

— Зачем тебе кружевные розовые трусы в походе?

Я резко выхватила свои драгоценные труселя и запихнула в с «не пригодится».

— Не лапай мои вещи, совсем обнаглела?

— Ты ошиблась ? — язвительно ответила она. — Захвати, будешь меня развлекать, — она растеклась в улыбке, наверное, представив мою попку в этих трусиках. Извращенка.

— Смешно. Губу закатай, — пробурчала я и вернулась к своим вещам.

Пока эта нахалка отвлекалась, я быстренько переложила своё любимое бельишко в рюкзак.

Бэн, дождавшись, когда мы разберём свои вещи, взял рюкзаки и закинул один из них в багажник, а второй бросил на заднее сидение, следом закинул свой гигантский рюкзак.

Я с милой улыбкой повернулась к наглой брюнетке и тонко подметила:

— По ходу, кому-то не осталось места. Придётся бежать за машиной.

— И этим кем-то будешь ты, — она отпихнула меня от машины и плюхнулась на единственное свободное место.

— Это что за наглость? — от возмущения я запыхтела и, не позволив ей захлопнуть дверь перед моим носом, с невозмутимым лицом приземлилась к ней на колени.

— Чёрт! — девушка взмахнула руками, — ты совсем с ума сошла?

Я назло стала ёрзать и поудобнее устраиваться.

— Чёрт, ты весишь тонну, а ну слезь с меня!

От её крика у меня чуть не заложило уши.

— Это я тонну вешу??? — меня так сильно разозлила её фраза, что я стала на ней подпрыгивать. — У тебя коленки острые, всю задницу себе отбила!!!

Девушка стала меня спихивать. Я провалилась между передними сидениями и, пытаясь сохранить равновесие, вцепилась в ручник. Машина тронулась. Мы замерли.

— Ты что натворила, дура?!

Я, не понимая, что произошло, начала паниковать.

— Катя, Катя! — я повернулась и увидела, как Катя бежит за машиной, вытянув руки вперед и держась за капот, будто пытаясь нас остановить.

— Убери свою жопу с ручника, ИДИОТКА!!! — она со всей силы дернула мою , которая тут же затрещала. Пока я смотрела на свою обнажившуюся грудь, «Чёрт, и почему я не надела лифчик», брюнетка потянула ручник. От резкого торможения я впечаталась носом в рюкзаки.

— Я никуда не поеду с этой сумасшедшей, — я услышала, как громко хлопнула дверь.

— Ну и отличненько, — я схватила её рюкзак и, открыв дверь, выпихнула его, после чего довольная развалилась на заднем сидении.

Катя слезла с капота, я, увидев её разъярённое лицо, резко выпрямилась на сидении.

— Чуднова, ты что творишь??? А ну вышла из машины!

— Да вот ещё. Поехали. Я готова, — констатировала я и сложила руки на груди.

Меня безумно взбесила эта ситуация, а еще ... чёрт.

Следующие полчаса я наблюдала, как Катя с Бэном бегают вокруг брюнетки и пытаются усадить её в машину.

— Пф...

— Я с ней никуда не поеду!!! — расслышала я.

Ну вот ведь сучка, я ещё и виновата! У меня тут же пронеслось в голове, как меня покарает подруга, если я испорчу им отдых... Ну что ж, придётся что-то с этим делать. Я медленно вышла, решив, что лучше сделать гордый и непринуждённый вид.

— Девушка, как тебя там, я согласна. Поехали.

Брюнетка пошла на меня с грозным видом и прошипела:

— С чем это ты там согласна?

— Я готова с тобой разделить место. Я даже позволю сесть к себе на коленки.

— На коленки, — делает шаг. — К тебе... — брюнетка прищурила глаза.

Мне стало не по себе.

— Ну, если ты, конечно, не хочешь, чтобы я опять на тебя села.

— Хорошо. Я согласна, — сказала она и широко улыбнулась.

Я, мягко говоря, прихерела от такой резкой перемены на её лице и почему-то мне стало страшно.

Брюнетка оглянулась и добавила:

— Сиськи что надо, — она подмигнула, и я почувствовала, как лицо стало гореть пламенем. Я судорожно стала поправлять остатки .

Бэн, глубоко вздохнув, подхватил рюкзак девушки и закинул его обратно.

Брюнетка с деловым видом придержала мне дверь.

Я, прикрывая свои прелести и повернувшись к ней спиной, протиснулась и села.

— Ручки, может, уберешь? Мне как бы не очень удобно будет.

— Сначала сядь, потом уберу, — меня возмущало каждое слово, но, взяв себя в руки, я промолчала и дождалась, пока она уселась ко мне на коленки.
Чёрт, куда мне теперь деть руки... Я расставила их по бокам, сидеть вообще неудобно, даже не расслабиться..., а нам ехать три часа... Я глубоко вздохнула.

— Не пыхти мне так на ухо.

Мы наконец-то тронулись.

В машине была гробовая тишина, мы сидели так напряжённо, что спустя десять минут моё тело затекло... Я случайно издала стон... И почувствовала, как девушка на мне дёрнулась.

— Я так больше не могу, — выдохнула я.

— Предлагаешь поменять позу?

— На какую? — искренне не поняла я.

— Фейс ту фейс, — сказала она и начала поворачиваться.

— Эй! А ну... — я вообще растерялась, что она себе позволяет?! Я снова суетливо начала закрывать грудь.

— Я — Робин, — прошептала девушка.

— Очень приятно, Робин, не могла бы ты повернуться обратно? Мне так ну вообще неудобно.

Девушка снова развернулась спиной.

Я глубоко выдохнула от облегчения.

— Не могла бы ты так не вздыхать?

— И чем это тебя моё дыхание не устраивает? — совсем не поняла я.

Всё моё тело окончательно затекло... Я расслабилась... И тут же почувствовала, как и Робин на мне обмякла.

Робин... Робин... Какое имя...

— Если тебе неудобно, руки можешь положить на меня.

— Нет, спасибо, мне очень удобно. Я Нелля.

— Шикарно.

Она ответила таким тоном, что волна раздражения меня снова накрыла. Вот ведь сучка!

Я нагло обхватила её за талию. Не одной же ей в комфорте ехать.

Девушка в конец расслабилась и прилегла на меня.

— Ты что, совсем обнаглела?!

— Расслабься, Нелля... Кстати, твоя грудь на ощупь очень мягонькая... — Робин поелозила спиной.

— Соблюдай дистанцию, — прорычала я и отпихнула её в спину. Девушка лицом впечаталась в сиденье.

— Ты, блин, чё такая грубая?!

— Дамы! — грозно произнесла Катя, повернувшись к нам.

Мы снова выпрямились.

Машина выехала на бездорожье, и я стала чувствовать каждую кочку... Девушка на мне так подпрыгивала, что у меня невольно заныл низ живота... Ох, это пожизненное воздержание...

— Бэн, не мог бы ты объезжать кочки? — заныла я.

Робин как будто чувствовала и начала на мне ерзать...

Я опять непроизвольно издала стон, и тело на мне снова напряглось.

— Твою мать! Когда мы уже приедем?! — громко сказала я, пытаясь разрядить обстановку.  

ПожалуйстаМесто, где живут истории. Откройте их для себя